Работа

Выставка -> Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ -> Бюро приёма детских страхов.

Ф5-4/145-1 Бюро приёма детских страхов.

You have no flash!
Участник
Saatchi & Saatchi
Название работы
Ф5-4/145-1 Бюро приёма детских страхов.
Конкурс / номинация
Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
Рекламодатель
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Авторы:
Креативный директор - Стюарт Робинсон Арт-директор - Анна Пушкарёва Копирайтер - Дарья Дереглазова Дизанйер - Марк Игнатьев Продюссер - Екатерина Пастух
Описание проекта
Детский фонд открыл горячую линию для поддержки детей, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании – учащиеся начальных классов школы в возрасте 6-9 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах и страхах с профессиональными детскими психологами. В этом возрасте дети еще не осознают, что их страхи являются проекцией насилия, совершенного в их отношении взрослыми, что вызывает в них страх перед «монстрами в шкафу» или комнатами, где не горит свет. Мы создали мультфильм и иллюстрированный принт о «Пункте приема детских страхов», где шаг за шагом поведали детям, как им избавиться от своих страхов, позвонив по телефону горячей линии.