Работа

Выставка -> П-4 Реклама услуг, корпоративная реклама -> На чем стоит ваш бизнес?

П4-25/146-1 На чем стоит ваш бизнес?

Участник
Концептика!
Название работы
П4-25/146-1 На чем стоит ваш бизнес?
Конкурс / номинация
П-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
Рекламодатель
Дата-центры Stack Group
Авторы:
Егор Аристакесян
Описание проекта
Серия макетов в прессу.

Коммуникационные цели:
• информировать новую целевую группу (средний и малый бизнес) о Stack Group, о том, что предлагаемые Stack Group решения подходят для их бизнеса.
• повысить лояльность у существующих клиентов

Креативные цели:
• Реализация в новой креативной идеи ключевого преимущества дата-центров Stack Group – надежность.
• Донесение до ЦА идеи, что для успешности бизнеса нужны правильные IT-решения (data-центры).

Решение:
• В основе креативной идеи – визуализация бизнеса клиента через предметы, ассоциирующиеся с этим бизнесом. Для успешности бизнеса нужна не только непосредственная деятельность в рамках бизнеса, а еще и правильные IT-решения (data-центры). Акцент сделан на дата-центры, как основу для обеспечения бизнеса, передан через визуальную форму, силуэт и пропорции серверной стойки – основного образа дата-центра.
• В каждом конкретном случае подбирается свой образ, близкий и понятный конкретной группе целевой аудитории (образ денег – банковский сектор, бутерброд – компании, связанные с питанием).
• Слоган: На чем стоит ваш бизнес?

Результаты:
• Кампания показала высокую результативность:
• Рост звонков от новых клиентов в офис 35%
• Рост посещаемости сайта 45%
• Рост заявок на сайт с вопросами к специалистам.
• Рост конверсии обратившихся в компанию в потенциальных клиентов (стадия переговоров, обсуждение контрактов).

Почему работа достойна победы:
• Вся реклама IT-индустрии скучная и одинаковая, счастливые и серьезные дяденьки в галстуках и тетеньки (иногда) в деловых костюмах около компьютеров или ноутбуков.
• Мы постарались сделать рекламу выделяющейся, запоминающейся и при этом полностью раскрывающую суть сообщения.
• Нам кажется, что эту рекламу хочется рассматривать, читать, и судя по промежуточным результатам кампании, креативное решение эффективно.
• Несмотря на то, что это концепция провокационна, она не «притянута за уши».
• Вы с нами согласны?!