Работа

Выставка -> П-4 Реклама услуг, корпоративная реклама -> На чем стоит ваш бизнес?

П4-27/146-3 На чем стоит ваш бизнес?

Участник
Концептика!
Название работы
П4-27/146-3 На чем стоит ваш бизнес?
Конкурс / номинация
П-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
Рекламодатель
Дата-центры Stack Group
Авторы:
Егор Аристакесян
Описание проекта
Серия макетов в прессу. Коммуникационные цели: • информировать новую целевую группу (средний и малый бизнес) о Stack Group, о том, что предлагаемые Stack Group решения подходят для их бизнеса. • повысить лояльность у существующих клиентов Креативные цели: • Реализация в новой креативной идеи ключевого преимущества дата-центров Stack Group – надежность. • Донесение до ЦА идеи, что для успешности бизнеса нужны правильные IT-решения (data-центры). Решение: • В основе креативной идеи – визуализация бизнеса клиента через предметы, ассоциирующиеся с этим бизнесом. Для успешности бизнеса нужна не только непосредственная деятельность в рамках бизнеса, а еще и правильные IT-решения (data-центры). Акцент сделан на дата-центры, как основу для обеспечения бизнеса, передан через визуальную форму, силуэт и пропорции серверной стойки – основного образа дата-центра. • В каждом конкретном случае подбирается свой образ, близкий и понятный конкретной группе целевой аудитории (образ денег – банковский сектор, бутерброд – компании, связанные с питанием). • Слоган: На чем стоит ваш бизнес? Результаты: • Кампания показала высокую результативность: • Рост звонков от новых клиентов в офис 35% • Рост посещаемости сайта 45% • Рост заявок на сайт с вопросами к специалистам. • Рост конверсии обратившихся в компанию в потенциальных клиентов (стадия переговоров, обсуждение контрактов). Почему работа достойна победы: • Вся реклама IT-индустрии скучная и одинаковая, счастливые и серьезные дяденьки в галстуках и тетеньки (иногда) в деловых костюмах около компьютеров или ноутбуков. • Мы постарались сделать рекламу выделяющейся, запоминающейся и при этом полностью раскрывающую суть сообщения. • Нам кажется, что эту рекламу хочется рассматривать, читать, и судя по промежуточным результатам кампании, креативное решение эффективно. • Несмотря на то, что это концепция провокационна, она не «притянута за уши». • Вы с нами согласны?!