Работа
Выставка ->
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> Концептика! Источник брендов
Т2-20 Концептика! Источник брендов
|
- Участник
- Концептика!
- Название работы
- Т2-20 Концептика! Источник брендов
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель
- Брендинговое, креативное агентство Концептика
- Авторы:
- Егор Аристакесян
- Описание проекта
- Созданный стиль отражает позиционирование бренда: «Эффективные идеи для любимых брендов». Выражает идейную эффективность. Эмоциональный тон стиля - материнская любовь к проектам (теплое отношение и забота). Концептика – это источник креативных идей для брендов. Идея доносится через теплое зеленое вымя (цвет ассоциируется с ростом). Образ хорошо передает атрибуты бренда — простой, эффектный и узнаваемый символ, оригинальная интерпретация естественного, позитивного окрашенного образа «родительской любви». Образ хорошо масштабируется. Во-первых, зеленое вымя — сильная графема, которую можно рисовать чем угодно и как угодно, будет понятно и ни с чем не спутать. Во-вторых образ может выступать «посредником», символизируя агентство и прямо маркируя нужные нам образы и ситуации (пример использования: слон с зеленым выменем — мы надежное агентство, кролик с зеленым выменем — мы белые и пушистые, вымя на воздушном шарике — полет мысли, зеленая шапочка в виде вымени — идеи для всех и т.п.).
|