Работа

Выставка -> Б-1 Промоакции -> Создание интерактивного информационного киоска Летуаль

Б1-15 Создание интерактивного информационного киоска Летуаль

You have no flash!
Участник
Артикул Медиа
Название работы
Б1-15 Создание интерактивного информационного киоска Летуаль
Конкурс / номинация
Б-1 Промоакции
Рекламодатель
Сеть магазинов Летуаль
Авторы:
Автор идеи Ольга Куликова. Творческий руководитель Егор Аристакесян
Описание проекта
Интерактивный информационный киоск.

Задачи:
• Увеличение объемов продаж и оптимизация затрат в периоды пиковой нагрузки (в высокий сезон рост посещений в 3 раза, нагрузка на консультантов возрастает в 3-8 раз)
• Повышение эффективности (скорость и качество обслуживания) продаж, повышение лояльности клиентов
• Повышение уровня информированности в точке принятия решений во время низкого сезона

Решение:
Был создан программно-аппаратный комплекс с возможностью использовать одно устройство:
• как кассовый терминал в пиковые сезоны – когда есть проблема очередей и
• как информационный киоск, в штиль, когда важен контакт с максимальным количеством потенциальных покупателей и стимулирование спроса.

Результаты:
Киоск улучшил качество обслуживания:
• синхронизация с общей базой данных позволяет клиенту мгновенно узнать баланс накопительной карты;
• процесс заполнения анкеты для получения новой накопительной карты ускоряется в разы;
• покупатель может узнать цену товара, не дожидаясь своей очереди в кассу;
• руководство компании всегда владеет актуальной информацией о степени удовлетворенности своих клиентов качеством предоставленных услуг.

Решены бизнес-задачи:
Увеличение продаж за счет:
• увеличения проходимости магазина в высокий сезон
• предоставления максимального объема информации о товарах и акциях в точке принятия решения
Увеличения лояльности:
• через вовлечение в диалог в низкий сезон
• предоставления возможности каждому покупателю напрямую выразить свое позитивное или негативное мнение
• создания особой атмосферы
Уменьшение издержек за счет:
• сокращения нагрузки на персонал

Почему работа должна победить:
• Придумано и реализовано решение, которое не только оптимизировало бизнес-процессы, снизило расходы, но и стало эффективным маркетинговым инструментов
• Мы создали канал коммуникации, который помогает потребителю принять окончательное решение около полки с товаром или быстро оплатить выбранный товар в пиковый сезон (одним махом – двух зайцев :-))
• Решение инновационное, использует digital-технологии.