Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Sony Bravia Monolith 3D

И5-15 Sony Bravia Monolith 3D

You have no flash!
Участник
SmartNewSolutions
Название работы
И5-15 Sony Bravia Monolith 3D
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Sony
Авторы:
Исполнительный творческий директор: Ден Гришин; Копирайтер: Олег Туманов; Медиа директор: Виктория Гладкова
Описание проекта
Целью проекта было не только поддержать запуск новых 3D-телевизоров BRAVIA, но и донести до аудитории революционность технологических инноваций Sony.
Для построения знания аудитории мы провели рекламную кампанию, включающую как информационное медиаразмещение, направленное на статус сикеров, так и имиджевое медиаразмещение, таргетированное для энтузиастов развлечений, на самых посещаемых площадках рунета. Для гаджетловеров и экспертов были опубликованы PR-материалы, собравшие огромное количество заинтересованных комментариев. (10000 просмотров и 150 комментариев PR-статей).
Для создания buzz-эффекта и привлечения дополнительной аудитории мы использовали viral-ролик, демонстрирующий жажду и живой интерес аудитории к 3D-технологиям. (Более 138 тысяч просмотров).
Также была запущена игра, в которой пользователям предлагалось охотиться на 2D-персонажей, напоминающих героев роликов конкурентов. (Более 22 тысяч игроков).
Центром коммуникации стал видео промосайт, на котором пользователи смогли ознакомиться со всеми уникальными характеристиками продукта, погрузится в атмосферу подлинного 3D, подобрать телевизор, а так же узнать все о трехмерном контенте Sony. (Среднее проведенное пользователями время на сайте после загрузки составило 2,5 минуты).
Для большего вовлечения потребителей в контакт с брендом были задействованы бред-амбасадоры, чьей задачей стал репутационный менеджмент и популяризация бренда на недоступных для обычной рекламы ресурсах. (Более 10 тысяч инициированных дискуссий).
Привлеченная аудитория составила 5 миллионов человек, из которых 2 миллиона стали активными участниками кампании.
Ссылка
http://www.monolith.sony.ru