- Участник
- SmartNewSolutions
- Название работы
- И5-16 Sony Playstation Move
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Sony Playstation
- Авторы:
- Исполнительный творческий директор: Ден Гришин;
Копирайтер: Олег Туманов;
Медиа директор: Виктория Гладкова
- Описание проекта
- Новый контроллер движений Sony Playstation Move изменил представление пользователей об играх и потребовал от нас нестандартного решения для запуска промосайта. Для того чтобы донести до пользователей смысл управления играми по-новому, мы решили напомнить им, какое удовольствие можно получить от собственных движений, например от танцев. Участники конкурса «Движение в стиле Move» загружали записи своих танцев, соревнуясь за главный приз Sony Playstation 3 с набором Playstation Move.
Конкурс набрал более 500 видеороликов, что является отличным результатом при общей посещаемости сайта в 27000 пользователей. Но главной удачей стало то, что наряду с размещением share-кнопок для социальных сетей, мы использовали like-кнопки в качестве основного механизма для голосования за ролики и определения победителя. В результате, голосуя за ролики, пользователи добавляли информацию о конкурсе на свою страничку в социальной сети. Один только ролик победитель набрал более 2000 голосов, что привело к размещению ссылки на конкурс в 2000 профайлов и увеличило число контактов на 20 тысяч человек, при среднем расчете в 100 друзей на одного пользователя.
Таким образом, только 10269 голосов за первые 8 роликов конкурса принесли Sony более миллиона размещенных ссылок в социальных медиа. А благодаря переходам из социальных сетей посещаемость сайта увеличилась на 10%, подтвердив эффективность использования данного ресурса и доказав абсолютный успех конкурса.
- Ссылка
- http://www.move.playstation.ru/
|