Работа
Выставка ->
Б-2 Событийный маркетинг -> Социальный проект «САН ИнБев» против продажи пива несовершеннолетним "15 сентября - День Неравнодушных"
Б2-6 Социальный проект «САН ИнБев» против продажи пива несовершеннолетним "15 сентября - День Неравнодушных"
|
- Участник
- BE!MA
- Название работы
- Б2-6 Социальный проект «САН ИнБев» против продажи пива несовершеннолетним "15 сентября - День Неравнодушных"
- Конкурс / номинация
- Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель
- САН ИнБев
- Авторы:
- Агенство BE!MA
- Описание проекта
- Цели:
Разработать концепцию и механизм реализации социального проекта, направленного на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, со следующими обязательными этапами:
Проведение совместной публичной акции с торговыми предприятиями -«День Неравнодушия».
Кампания по продвижению проекта (Москва + регионы).
PR-кампания (Москва + регионы).
Решение:
Объединение разных сегментов целевой аудитории для решения масштабной социальной задачи. Общая коммуникация «Не оставайся равнодушным!»
- Пресс-конференция - анонс социальной программы для представителей СМИ для обеспечения максимально широкого коммуникационного охвата
- Агитационная работа мобильных комад в точках продаж
- Размещение ПОСМ - размещение стикеров, воблеров и листовок в точках продаж
- Event-мероприятие: Интерактивный street art (промоутеры предлагали прохожим создать граффити с использованием готовых трафаретов «Не оставайся равнодушным!» и баллонов с краской) - нестандартный метод привлечения внимания общественности
- PR-кампания
Результат:
Охват:
4000 сотрудников компании «CАН Инбев», более 50% сотрудников точек продаж, а также представители 15ведущих СМИ были вовлечены в программу.
Более 70 000 контактов с ЦА.
Позитивные отзывы в СМИ – 26 публикации.
Привлечено максимальное внимание широкой общественности, молодежи, чиновников и владельцев точек продаж.
|