Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/DBSimple.inc.php on line 75 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 113 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 133 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Mysql.php on line 70 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 142 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 839 Deprecated: Function call_user_method() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/modules/member.inc.php on line 250 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 221 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 227 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 301 IDEA | Работа

Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> ТОРГ - ВСЯКОМУ ДЕЛУ НАЧАЛО!

РК-18 ТОРГ - ВСЯКОМУ ДЕЛУ НАЧАЛО!

You have no flash!
Участник
AVENUE рекламное агентство
Название работы
РК-18 ТОРГ - ВСЯКОМУ ДЕЛУ НАЧАЛО!
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Рекламодатель
"БАЛТИЙСКАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Авторы:
Анна Шкарина, рекламное агентство AVENUE
Описание проекта
Объект продвижения: особое маркетинговое пространство «Ярмарка металлов».
Задание:
визуальный ребрендинг «Ярмарки металлов»;
разработка кампании по продвижению в сегменте B2B.
Целевые аудитории:
собственники мелких и средних фирм;
снабженцы средних и крупных строительных компаний.
География: Калининград.
Сроки кампании: сентябрь-ноябрь 2010.

Предисловие: Сложностей при работе с сегментом B2B всегда очень много. Одна из них заключается в том, что при принятии решений у целевой аудитории эмоциональная вовлеченность зачастую отходит на второй план, а на первый план всегда выходят рациональные выгоды: оценка партнерства или делового предложения по многим факторам - надежность, уникальность предложения, ценовая политика и т.д. Наша задача заключалась в том, чтобы обыграть идею «Ярмарки» и представить ее однозначно понимаемой и выразительной, найти оптимальные пути выхода на целевые аудитории, а также представить «Балтийскую Металлургическую Компанию» как достойного, солидного, надежного и открытого к диалогу партнера.

Решение:
Торгуйся и получай выгодные цены! – наказ прадедов своим внукам! Ведь в царской России процесс торговли носил ярмарочный характер и без торга не обходилась ни одна сделка. Концепция выстроена в продолжении темы русского купечества, возрождения традиций торга. Затрагивается тема преемственности поколений, связи времен. Есть вещи, которые не меняются, это база. И это придает силу, уверенность, успех в делах. Слоган рекламной кампании «ТОРГ -ВСЯКОМУ ДЕЛУ НАЧАЛО!» раскрывает суть уникального торгового предложения от «БМК» - приглашение к общению и возможность торговаться. А визуальное решение объединяет все рекламные материалы и удачно соединилось с современным фирменным стилем компании-заказчика. Для реализации кампании в сегменте B2B были задействованы специализированные издания, предложены ранее не использовавшиеся пути выхода на целевые аудитории. Минимум средств был потрачен на повышение общего фона известности. Разработана также уникальная по решению кампания по повышению лояльности среди снабженцев под названием «Почетный купец».

Результаты кампании:
Из интервью Президента «Балтийской Металлургической Компании» Чернова Олега Николаевича журналу «Королевские ворота» (декабрь 2010):
«В этом году акция прошла второй раз. Она заинтересовала большое количество наших постоянных клиентов. Если в 2009 году в акции участвовали 20% наших постоянных клиентов, в этом их число увеличилось вдвое».