Работа

Выставка -> Упаковка, этикетка -> Упаковка оливкового масла "Chemlali"

Упа-21 Упаковка оливкового масла "Chemlali"

Участник
AVC, Беларусь
Название работы
Упа-21 Упаковка оливкового масла "Chemlali"
Конкурс / номинация
Упаковка, этикетка
Рекламодатель
ЧТПУП «АфриканДримПродактс»
Авторы:
Креативный директор: Ольга Олейник Арт-директор: Ольга Олейник
Описание проекта
Задача: Дизайн упаковки. Разработка системы визуальной идентичности продукта. Обязательным условием клиента была форма упаковки bag-in-box 2 и 3 литра.
Решение: Была предложена концепция лаконичной, профессиональной упаковки (по аналогии с упаковкой профессиональной косметики). Изначально упаковка предназначалась для аудитории, которая готова покупать масло в больших объемах (HoReCa). Розница рассматривалась, как вторичный вариант сбыта. Все внимание сосредоточено на капле, в которой отражается оливковая роща. Лаконичный типографический дизайн подчеркивает основную идею ценности каждой капли масла. Упаковка выполнена в двух цветовых версиях: черная и белая.