Работа
Выставка ->
Упаковка, этикетка -> Упаковка оливкового масла "Chemlali"
Упа-21 Упаковка оливкового масла "Chemlali"
|
- Участник
- AVC, Беларусь
- Название работы
- Упа-21 Упаковка оливкового масла "Chemlali"
- Конкурс / номинация
- Упаковка, этикетка
- Рекламодатель
- ЧТПУП «АфриканДримПродактс»
- Авторы:
- Креативный директор: Ольга Олейник
Арт-директор: Ольга Олейник
- Описание проекта
- Задача: Дизайн упаковки. Разработка системы визуальной идентичности продукта. Обязательным условием клиента была форма упаковки bag-in-box 2 и 3 литра.
Решение: Была предложена концепция лаконичной, профессиональной упаковки (по аналогии с упаковкой профессиональной косметики). Изначально упаковка предназначалась для аудитории, которая готова покупать масло в больших объемах (HoReCa). Розница рассматривалась, как вторичный вариант сбыта. Все внимание сосредоточено на капле, в которой отражается оливковая роща. Лаконичный типографический дизайн подчеркивает основную идею ценности каждой капли масла. Упаковка выполнена в двух цветовых версиях: черная и белая.
|