Работа

Выставка -> Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама -> Домолинк "Клуб"

Ф4-21/152-2 Домолинк "Клуб"

You have no flash!
Участник
ООО Красные Кеды
Название работы
Ф4-21/152-2 Домолинк "Клуб"
Конкурс / номинация
Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
Рекламодатель
Домолинк
Авторы:
Red Keds Креативный директор: Быков Виталий. Стратег: Жиганов Артем. Копирайтер-cупервайзер: Кучеренко Света. Арт-директор: Стройнов Евгений. Иллюстратор: Максимов Дима. Менеджер: Кравченко Илья. ТВ-продюсер: Наон Юрий. fastway: ideas that rock! Василий Губин, Илья Соловьев, Алексей Лаврентьев, Максим Тужакаев. «Даго», «Центр Телеком», Profilm
Описание проекта
Цель кампании — показать нынешний размах интернет-провайдера (невиданный для конкурентов, разумеется) и закрепить у потенциальных абонентов (в том числе далеких от Интернета) образ дружелюбной компании.
Концепция «Обнять необъятное», предложенная агентствами, доносит мысль о том, что «Домолинк» больше не может скрывать любовь к своим многочисленным и верным абонентам и решает выразить им свою благодарность — разыскать их и дружески обнять. В качестве представителя «Домолинка» fastway и Red Keds послали в народ телеведущего c чрезвычайно серьезным отношением к своему важному делу. Репортер путешествует по городам, горячо благодарит любимых абонентов и крепко обнимает их.
В рамках кампании уже вышло три телевизионных ролика. Все они насыщены самоиронией и своеобразными диалогами.