- Участник
- ООО Красные Кеды
- Название работы
- Ф4-22/152-3 Домолинк "Машина"
- Конкурс / номинация
- Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
- Рекламодатель
- Домолинк
- Авторы:
- Red Keds
Креативный директор: Быков Виталий.
Стратег: Жиганов Артем.
Копирайтер-cупервайзер: Кучеренко Света.
Арт-директор: Стройнов Евгений.
Иллюстратор: Максимов Дима.
Менеджер: Кравченко Илья.
ТВ-продюсер: Наон Юрий.
fastway: ideas that rock!
Василий Губин, Илья Соловьев, Алексей Лаврентьев, Максим Тужакаев.
«Центр Телеком», «Даго», Profilm
- Описание проекта
- Цель кампании — показать нынешний размах интернет-провайдера (невиданный для конкурентов, разумеется) и закрепить у потенциальных абонентов (в том числе далеких от Интернета) образ дружелюбной компании.
Концепция «Обнять необъятное», предложенная агентствами, доносит мысль о том, что «Домолинк» больше не может скрывать любовь к своим многочисленным и верным абонентам и решает выразить им свою благодарность — разыскать их и дружески обнять. В качестве представителя «Домолинка» fastway и Red Keds послали в народ телеведущего c чрезвычайно серьезным отношением к своему важному делу. Репортер путешествует по городам, горячо благодарит любимых абонентов и крепко обнимает их.
В рамках кампании уже вышло три телевизионных ролика. Все они насыщены самоиронией и своеобразными диалогами.
|