Работа

Выставка -> Б-1 Промоакции -> Промо-акция «Улучшаем условия»

Б1-16 Промо-акция «Улучшаем условия»

Участник
Рекламный департамент Корпоратив
Название работы
Б1-16 Промо-акция «Улучшаем условия»
Конкурс / номинация
Б-1 Промоакции
Рекламодатель
Западно-Уральский банк Сбербанка
Авторы:
Идея: Пометун Андрей. Копирайтинг: Рябов Павел. Дизайн промо-материалов: Закиров Роман.
Описание проекта
Рекламируемая услуга: изменение условий по вкладам в лучшую сторону.

Целевая аудитория: люди старшего поколения.

Условия проведения акции: летний период, когда вся аудитория выезжает из города на дачи и пляжи, где их не достать стандартными рекламными средствами.

Решение:
Организовать агитационные промо-бригады для работы в пригородных электричках для того, чтобы улучшить условия поездки.

Методика работы:
Развлечение пассажиров в вагонах электричек песнями, частушками (частушки о банках, вкладах, деньгах и процентах сочинялись специально для акции), шутками, призовыми играми: Крестики-нолики, Метание мяча, Перетягивание каната, Викторины, Камень-ножницы-бумага.

Раздача полезных подарков: Расписание электричек на сезон, Карманный календарь.

Результат: Перевыполнены поставленные планы по приросту вкладов — рекламируемая группа показала прирост на 3% больший, чем все остальные виды вкладов. И это в летний сезон!