Работа
Выставка ->
Б-1 Промоакции -> Промо-акция «Улучшаем условия»
Б1-16 Промо-акция «Улучшаем условия»
|
- Участник
- Рекламный департамент Корпоратив
- Название работы
- Б1-16 Промо-акция «Улучшаем условия»
- Конкурс / номинация
- Б-1 Промоакции
- Рекламодатель
- Западно-Уральский банк Сбербанка
- Авторы:
- Идея: Пометун Андрей.
Копирайтинг: Рябов Павел.
Дизайн промо-материалов: Закиров Роман.
- Описание проекта
- Рекламируемая услуга: изменение условий по вкладам в лучшую сторону.
Целевая аудитория: люди старшего поколения.
Условия проведения акции: летний период, когда вся аудитория выезжает из города на дачи и пляжи, где их не достать стандартными рекламными средствами.
Решение:
Организовать агитационные промо-бригады для работы в пригородных электричках для того, чтобы улучшить условия поездки.
Методика работы:
Развлечение пассажиров в вагонах электричек песнями, частушками (частушки о банках, вкладах, деньгах и процентах сочинялись специально для акции), шутками, призовыми играми: Крестики-нолики, Метание мяча, Перетягивание каната, Викторины, Камень-ножницы-бумага.
Раздача полезных подарков: Расписание электричек на сезон, Карманный календарь.
Результат: Перевыполнены поставленные планы по приросту вкладов — рекламируемая группа показала прирост на 3% больший, чем все остальные виды вкладов. И это в летний сезон!
|