Работа

Выставка -> И-1 Баннеры и открытки -> Медийная кампания по продвижению промо-сайта и конкурса для Ahmad Ice Tea

И1-21 Медийная кампания по продвижению промо-сайта и конкурса для Ahmad Ice Tea

Участник
Ксан
Название работы
И1-21 Медийная кампания по продвижению промо-сайта и конкурса для Ahmad Ice Tea
Конкурс / номинация
И-1 Баннеры и открытки
Рекламодатель
Ахмад Ти
Авторы:
Медийная стратегия и менеджмент Эльвира Девивье Наталия Котляревская Арт-директор Роман Самбул Креатив, идеи Эльвира Девивье Банермейкер Денис Романко Технический дизайнер Святослав Комаров
Описание проекта
Задача: Продвижение промо-сайта и конкурса «Хроники вампиров вегетарианцев» в рамках рекламной кампании бренда холодного чая Ahmad Ice Tea среди молодой активной Интернет-аудитории.
Решение

Медийная баннерная кампания на ресурсах Livejournal.com, LookAtMe.Ru, а также контекстные объявления в социальной сети «Вконтакте.Ру».

Описание проекта

Промо-сайт и конкурс посвящен семье вампиров-вегетарианцев, которой удалось найти полностью натуральный заменитель человеческой крови — холодный чай Ahmad Ice Tea.

Команда КСАН разработала оригинальную концепцию интерактивных баннеров для продвижения сайта и конкурса:

Герои баннеров — члены славной вампирской династии. Баннеры интерактивны, пользователю предлагается выбрать один из сюжетов — напоить героя Ahmad Ice Tea или предложить ему привычную альтернативу, — и увидеть его реакцию.

Коммуникация с баннером принципиально построена на честности: при клике по баннеру — проигрывается только анимация, баннер не уводит пользователя на промо-сайт без его согласия, а ждет второго добровольного клика для перехода. Таким образом баннер выполняет 2 важные функции: рекламирует чай даже без перехода на промо-сайт; не вызывает в пользователе негатива, оставляя ему выбор по дальнейшему переходу на промо-сайт.

Результаты

более 40 000 посетителей
за 4 недели
CTR составил 0,35%, это
в 3,5 раза выше среднего
Ссылка
http://kikobox.ru/contest/AhmadIceTea/