Работа
Выставка ->
И-1 Баннеры и открытки -> Медийная кампания по продвижению промо-сайта и конкурса для Ahmad Ice Tea
И1-21 Медийная кампания по продвижению промо-сайта и конкурса для Ahmad Ice Tea
|
- Участник
- Ксан
- Название работы
- И1-21 Медийная кампания по продвижению промо-сайта и конкурса для Ahmad Ice Tea
- Конкурс / номинация
- И-1 Баннеры и открытки
- Рекламодатель
- Ахмад Ти
- Авторы:
- Медийная стратегия и менеджмент
Эльвира Девивье
Наталия Котляревская
Арт-директор
Роман Самбул
Креатив, идеи
Эльвира Девивье
Банермейкер
Денис Романко
Технический дизайнер
Святослав Комаров
- Описание проекта
- Задача: Продвижение промо-сайта и конкурса «Хроники вампиров вегетарианцев» в рамках рекламной кампании бренда холодного чая Ahmad Ice Tea среди молодой активной Интернет-аудитории.
Решение
Медийная баннерная кампания на ресурсах Livejournal.com, LookAtMe.Ru, а также контекстные объявления в социальной сети «Вконтакте.Ру».
Описание проекта
Промо-сайт и конкурс посвящен семье вампиров-вегетарианцев, которой удалось найти полностью натуральный заменитель человеческой крови — холодный чай Ahmad Ice Tea.
Команда КСАН разработала оригинальную концепцию интерактивных баннеров для продвижения сайта и конкурса:
Герои баннеров — члены славной вампирской династии. Баннеры интерактивны, пользователю предлагается выбрать один из сюжетов — напоить героя Ahmad Ice Tea или предложить ему привычную альтернативу, — и увидеть его реакцию.
Коммуникация с баннером принципиально построена на честности: при клике по баннеру — проигрывается только анимация, баннер не уводит пользователя на промо-сайт без его согласия, а ждет второго добровольного клика для перехода. Таким образом баннер выполняет 2 важные функции: рекламирует чай даже без перехода на промо-сайт; не вызывает в пользователе негатива, оставляя ему выбор по дальнейшему переходу на промо-сайт.
Результаты
более 40 000 посетителей
за 4 недели
CTR составил 0,35%, это
в 3,5 раза выше среднего
- Ссылка
- http://kikobox.ru/contest/AhmadIceTea/
|