Работа
Выставка ->
Б-2 Событийный маркетинг -> Место встречи Jacobs Monarch
Б2-7 Место встречи Jacobs Monarch
|
- Участник
- Ark Connect
- Название работы
- Б2-7 Место встречи Jacobs Monarch
- Конкурс / номинация
- Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель
- Kraft Foods
- Авторы:
- Юлия Гордонова
- Описание проекта
- Цели: увеличить лояльность потребителей кофе Jacobs Monarch путем проведения имиджевой активности в зимний период, получить качественный и эмоциональный контакт потребителей с брендом Jacobs Monarch.
Решение: Катки являются одним из самых любимых мест встреч людей зимой. Соединив изначально позитивное настроение потребителей при времяпрепровождении на катке в кругу друзей и близких с теплой атмосферой бренда Jacobs Monarch, мы смогли получить наилучший отклик участников, а так же устойчивую ассоциацию Jacobs Monarch с позитивными эмоциями.
Результаты:
• более 121 000 дегустаций и качественных контактов
• средняя длина контакта в 1,5 часа!
• 22 573 человека получили брендированные подарки от Jacobs Monarch
|