Работа

Выставка -> Б-2 Событийный маркетинг -> Место встречи Jacobs Monarch

Б2-7 Место встречи Jacobs Monarch

You have no flash!
Участник
Ark Connect
Название работы
Б2-7 Место встречи Jacobs Monarch
Конкурс / номинация
Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель
Kraft Foods
Авторы:
Юлия Гордонова
Описание проекта
Цели: увеличить лояльность потребителей кофе Jacobs Monarch путем проведения имиджевой активности в зимний период, получить качественный и эмоциональный контакт потребителей с брендом Jacobs Monarch.
Решение: Катки являются одним из самых любимых мест встреч людей зимой. Соединив изначально позитивное настроение потребителей при времяпрепровождении на катке в кругу друзей и близких с теплой атмосферой бренда Jacobs Monarch, мы смогли получить наилучший отклик участников, а так же устойчивую ассоциацию Jacobs Monarch с позитивными эмоциями.
Результаты:
• более 121 000 дегустаций и качественных контактов
• средняя длина контакта в 1,5 часа!
• 22 573 человека получили брендированные подарки от Jacobs Monarch