Работа
Выставка ->
Интегрированные рекламные кампании -> Media Markt. Апгрейд Казани
РК-19 Media Markt. Апгрейд Казани
|
- Участник
- GN Interpartners
- Название работы
- РК-19 Media Markt. Апгрейд Казани
- Конкурс / номинация
- Интегрированные рекламные кампании
- Рекламодатель
- ООО "Медиа- Маркт-Сатурн"
- Авторы:
- Креативный директор Александр Алексеев
Копирайтер Светлана Попова, Илья Маркин
Арт-директор Михаил Дружинин, Серей Мариничев, Рустам Султанов
Дизайнер Рустам Султанов
Менеджер Юлия Тегель, Тутта Гульахметова
Продюсер Анна Варламова
Продакшен Хауз "Ярче"
Режиссер Дмитрий Губарев
Оператор Михаил Агранович
Фотограф Юрий Кольцов
- Описание проекта
- Цели и задачи проекта:
— поддержание трафика покупателей в существующий магазин Media Markt;
— анонс открытия второго и третьего магазинов Media Markt в Казани в октябре и декабре соответственно.
Маркетинговые инструменты : Кампания включает в себя основные форматы наружной рекламы, тв и радиоролики, рассылку и раздачу каталогов, активации в магазине в день открытия.
Полное описание: Две волны кампании стартовали с тизеров в наружной рекламе, "Казань 2.0: перезагрузка" и "Казань 3.0: перезагрузка". Каждая из волн кампании развивалась в продуктовых макетах плакатов наружной рекламы, в тв и радиороликах. Адресно рассылались каталоги магазина. В день открытия проводилась активация в каждом магазине.
Почему это сработало : Точное попадание в инсайт и очень уместный юмор в креативном решении обеспечили привлечение внимания к открытиям магазинов и понимание обращения Media Markt к нуждам казанцев, на близком и понятном для них языке.
Результаты: Открытие каждого магазина Media Markt прошло с аншлагом и не понизило поток трафика в остальные магазины Media Markt в Казани.
Целевая аудитория: Все казанцы, особенно жители районов, в которых открылись новые магазины Media Markt. Гордятся национальными традициями. При этом стремятся к технологическому прогрессу. Открыты к уместному и точному юмору.
В чем уникальный опыт акции, новизна: Инсайт: Казанцы стремятся к самым передовым технологиям, при этом очень высоко ценят уникальные национальные традиции.
Поэтому кампания активно смешивает две никогда ранее не сочетавшиеся стилистики татарских традиций и технологического прогресса. Заголовки плакатов органично сочетают татарский и русский языки.
|