Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Media Markt. Апгрейд Казани

РК-19 Media Markt. Апгрейд Казани

You have no flash!
Участник
GN Interpartners
Название работы
РК-19 Media Markt. Апгрейд Казани
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Рекламодатель
ООО "Медиа- Маркт-Сатурн"
Авторы:
Креативный директор Александр Алексеев Копирайтер Светлана Попова, Илья Маркин Арт-директор Михаил Дружинин, Серей Мариничев, Рустам Султанов Дизайнер Рустам Султанов Менеджер Юлия Тегель, Тутта Гульахметова Продюсер Анна Варламова Продакшен Хауз "Ярче" Режиссер Дмитрий Губарев Оператор Михаил Агранович Фотограф Юрий Кольцов
Описание проекта
Цели и задачи проекта:
— поддержание трафика покупателей в существующий магазин Media Markt;
— анонс открытия второго и третьего магазинов Media Markt в Казани в октябре и декабре соответственно.
Маркетинговые инструменты : Кампания включает в себя основные форматы наружной рекламы, тв и радиоролики, рассылку и раздачу каталогов, активации в магазине в день открытия.
Полное описание: Две волны кампании стартовали с тизеров в наружной рекламе, "Казань 2.0: перезагрузка" и "Казань 3.0: перезагрузка". Каждая из волн кампании развивалась в продуктовых макетах плакатов наружной рекламы, в тв и радиороликах. Адресно рассылались каталоги магазина. В день открытия проводилась активация в каждом магазине.
Почему это сработало : Точное попадание в инсайт и очень уместный юмор в креативном решении обеспечили привлечение внимания к открытиям магазинов и понимание обращения Media Markt к нуждам казанцев, на близком и понятном для них языке.
Результаты: Открытие каждого магазина Media Markt прошло с аншлагом и не понизило поток трафика в остальные магазины Media Markt в Казани.
Целевая аудитория: Все казанцы, особенно жители районов, в которых открылись новые магазины Media Markt. Гордятся национальными традициями. При этом стремятся к технологическому прогрессу. Открыты к уместному и точному юмору.
В чем уникальный опыт акции, новизна: Инсайт: Казанцы стремятся к самым передовым технологиям, при этом очень высоко ценят уникальные национальные традиции.
Поэтому кампания активно смешивает две никогда ранее не сочетавшиеся стилистики татарских традиций и технологического прогресса. Заголовки плакатов органично сочетают татарский и русский языки.