- Участник
- Юмистудио
- Название работы
- И2-23 Подружки TESS
- Конкурс / номинация
- И-2 Игры и промо-сайты
- Рекламодатель
- Орими Трэйд
- Авторы:
- куратор: Александр Кроль
менеджеры: Елизавета Семенова, Наталья Корнеева
дизайн: Сергей Adui Ратников
иллюстрации: Сергей Adui Ратников
- Описание проекта
- Игровое приложение в социальной сети ВКонтакте.
Цель — увеличение лояльности к торговой марке чая TESS среди ЦА на территории РФ.
Задачи:
— построение простой и понятной коммуникации с представителями ЦА.
— проведение стимулирующего мероприятия на базе игрового приложения.
Суть игры заключается в проведении дружеских чаепитий. Участникам предлагается ходить в гости к другим пользователям, оставаться на чай, дарить подарки, что идеально соотносится с ключевым рекламным сообщением бренда «TESS»: «Общайся, согревайся». У каждого участника есть своя комната, которую он может декорировать на свой вкус и в ней же принимать гостей. К себе на чай можно приглашать как своих друзей, так и случайных пользователей. Гости могут приносить с собой подарки (что-нибудь сладкое или пачку чая «TESS»).
Результаты:
1. Точно в цель — всего в игре зарегистрировано 55 123 пользователей (45 000 после первых двух недель). На 90% - это представительницы ЦА бренда.
2. Обеспечена нужная коммуникация:
— Вовлеченность - внутри приложения и группы на базе ВКонтакте участницы приглашают "к себе в гости", зовут "на чай" и обещают "принести гостинцы к чаепитию".
— Сопричастность - в официальной группе приложения участницы размещают пожелания, просьбы по доработке и развитию приложения.
- Ссылка
- http://www.umistudio.com/portfolio/projects/2011/tess_game/
|