Работа

Выставка -> И-2 Игры и промо-сайты -> Подружки TESS

И2-23 Подружки TESS

Участник
Юмистудио
Название работы
И2-23 Подружки TESS
Конкурс / номинация
И-2 Игры и промо-сайты
Рекламодатель
Орими Трэйд
Авторы:
куратор: Александр Кроль менеджеры: Елизавета Семенова, Наталья Корнеева дизайн: Сергей Adui Ратников иллюстрации: Сергей Adui Ратников
Описание проекта
Игровое приложение в социальной сети ВКонтакте.
Цель — увеличение лояльности к торговой марке чая TESS среди ЦА на территории РФ.
Задачи:
— построение простой и понятной коммуникации с представителями ЦА.
— проведение стимулирующего мероприятия на базе игрового приложения.

Суть игры заключается в проведении дружеских чаепитий. Участникам предлагается ходить в гости к другим пользователям, оставаться на чай, дарить подарки, что идеально соотносится с ключевым рекламным сообщением бренда «TESS»: «Общайся, согревайся». У каждого участника есть своя комната, которую он может декорировать на свой вкус и в ней же принимать гостей. К себе на чай можно приглашать как своих друзей, так и случайных пользователей. Гости могут приносить с собой подарки (что-нибудь сладкое или пачку чая «TESS»).

Результаты:
1. Точно в цель — всего в игре зарегистрировано 55 123 пользователей (45 000 после первых двух недель). На 90% - это представительницы ЦА бренда.

2. Обеспечена нужная коммуникация:
— Вовлеченность - внутри приложения и группы на базе ВКонтакте участницы приглашают "к себе в гости", зовут "на чай" и обещают "принести гостинцы к чаепитию".
— Сопричастность - в официальной группе приложения участницы размещают пожелания, просьбы по доработке и развитию приложения.

Ссылка
http://www.umistudio.com/portfolio/projects/2011/tess_game/