Работа

Выставка -> Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры -> Зайца можешь сделать сам, подарить его друзьям...

Б3-10 Зайца можешь сделать сам, подарить его друзьям...

Участник
ДМ Агентство Горячая пресса
Название работы
Б3-10 Зайца можешь сделать сам, подарить его друзьям...
Конкурс / номинация
Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры
Рекламодатель
ДМ Агентство Горячая пресса
Авторы:
Наталья Яценко,Олег Ровда
Описание проекта
Позитивный поздравительно-саморекламный проект с легким вирусным эффектом по случаю Нового 2011 года.
Цель:Цель проекта:
1.Тепло и интересно поздравить своих друзей, клиентов и партнеров с Новым 2011 годом.
2.Протестировать и показать на примере своим клиентам возможность интеграции ДМ-программ и интернет-технологий, а также подключения ресурсов социальных сетей и поисковых систем.
Решение:
МЕЙЛИНГ:
1. Календарь-открытка
2. Инструкция по сборке зайца
3. Прототип (зайчик в подарок)
4. Материал для самостоятельной сборки еще одного зайца.
Главный вопрос проекта:
Как заинтересовать мужчин сборкой “Зайца-талисмана”? Эту сложную задачу мы решали с помощью “мужской” видео-инструкции “Как за 5 минут сделать подарок-сюрприз любимой женщине или своему ребенку”. В главной роли выступил коммерческий директор “Горячей прессы” Олег Ровда.

Коммуникативная схема:
1.Директ-мейл В2В, курьерская доставка мейлингов (клиентам и партнерам)
2.Рассылка электронных сообщений-поздравлений (клиентам, друзьям, партнерам, сотрудникам). Вложения: схема сборки в jpg, электронная открытка и ссылка на видео-инструкцию.
3.Размещение видео-ролика с “мужской инструкцией” на YouTube, Яндекс.Видео.
4.Размещение ссылки на видео в социальных сетях Facebook, Вконтакте.
5.Размещение поздравления со ссылками на ролик на своем сайте и на сайтах партнеров.
Результаты:
1.С удовольствием поздравили с Новым годом всех, кого планировали и получили большое количество позитивных откликов в ответ. Особо порадовали рассказы о том, как вечером родители делали зайчиков вместе со своими детьми. Некоторые даже прислали фото своих экспериментов с другими тканями.

2.Мейлинги были доставлены в 90 компаний Красноярска. Отправлено более 100 электронных сообщений. 220 уникальных просмотров ролика на YouTube за 2 месяца. Не рекорд, но для небольшого саморекламного проекта это хороший результат. Себестоимость этого проекта составила 200 $.

3.После размещения ролика на Яндекс.Видео при поиске по словам «горячая пресса» сразу получаем на первых позициях видео компании и логотип. На YouTube ролик также легко найти набрав только название агентства.

4.Нашим клиентам, партнерам и друзьям (кстати, мужчинам тоже, что было особо приятно) понравилась идея такого поздравления. В итоге они рассылали инструкции своим знакомым и родным, дарили им талисманы (количество таких дополнительных контактов не учитывается в презентации).В подарок от одного из наших партнеров мы получили размещение “истории про зайцев” на ½ газетной полосы.

5.Слава и узнаваемость «преследует» теперь нашего коммерческого директора Олега Ровда. Даже незнакомые ему люди в офисах партнеров и клиентов подходят с рассказом о том, что смотрели ролик на компьютере у коллег и делали себе забавных зайцев из имеющихся дома лоскутков ткани.

6.Мы не разочаровали наших клиентов и партнеров, которые каждый раз ждут от нас чего-то нового, особенного. Хотя, признаемся, что «рождение» 90 зайцев за несколько дней было непростой задачей.
Ссылка на видео инструкцию:
http://www.youtube.com/watch?v=2b_cQ0p1-B0