Работа

Выставка -> Б-2 Событийный маркетинг -> ПРАВДА ЖИЗНИ

Б2-8 ПРАВДА ЖИЗНИ

You have no flash!
Участник
агентство коммуникаций "Red Pepper"
Название работы
Б2-8 ПРАВДА ЖИЗНИ
Конкурс / номинация
Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель
PAPARAZZI
Авторы:
Данил Голованов, Дмитрий Колезев, Михаил Вьюгин,
Описание проекта
Клиент: известный в Екатеринбурге ресторан Федора Бондарчука Paparazzi

Бриф: потребность ресторана в регулярной активности, обеспечивающей присутствие Paparazzi в новостных сводках и предлагающей интересный интерактив клиентам ресторана.

Решение: мы организовали настоящее интерактивное ток-шоу «Правда Жизни» для клиентов ресторана и СМИ. Гостями шоу являются известные блогеры и главные
редактора глянцевых изданий, крупные политики и бизнесмены, известные актеры, режиссеры и музыканты. Все гости приглашаются на «Правду Жизни» бесплатно, а каждый желающий может публично задать им любой вопрос.

Результат:
было проведено 12 мероприятий, обеспечивших бесплатного медиа на сумму более 150 000 евро при общих затратах на сумму менее 10 000 евро
медиапартнерами проекта являются такие СМИ, как радио Maximum, журнал «Собака», газета «Коммерсантъ», РИА УРА.РУ, портал geometria.ru
в среднем отчеты о каждой «Правде Жизни» в интернете просматривает более 60 000 человек
видео с мероприятий также находятся в интернет в открытом доступе и гуляют в социальных сетях
среди гостей «Правды Жизни» были известный актер Пьер Ришар, мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, известный журналист и блогер Олег Кашин, владелец ресторана Paparazzi, режиссер Федор Бондарчук и многие-многие другие