Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Программа интегрированных коммуникаций в поддержку продаж моторных масел «Роснефть» - «Искусство сохранять двигатель»

РК-22 Программа интегрированных коммуникаций в поддержку продаж моторных масел «Роснефть» - «Искусство сохранять двигатель»

You have no flash!
Участник
BE!MA
Название работы
РК-22 Программа интегрированных коммуникаций в поддержку продаж моторных масел «Роснефть» - «Искусство сохранять двигатель»
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Рекламодатель
ОАО "НК "Роснефть"
Авторы:
Компания BE!MA, TTL агентство, входит в состав коммуникационного холдинга Media Arts Group. Сферами деятельности компании являются: интегрированные маркетинговые проекты, спонсорства, промо акции, ивент маркетинг, разработка и менеджмент проектов в областях построения лояльности, прямой коммуникации с потребителем. Компания BE!MA входит в тройку лидеров BTL агентств России по объему бизнеса за 2009 год (по версии АКАР и РАМУ).
Описание проекта
Бизнес-цели:
Продвижение на рынок бренда масел «Роснефть»;
Увеличение объемов сбыта масел «Роснефть», реализуемых через розничную сеть (стороннюю и собственную);
Увеличение количества постоянных потребителей и привлечение новых потребителей масел «Роснефть».
Маркетинговые цели:
Повышение уровня знания и доверия к продукту и, как следствие, создание устойчивого спроса на автомобильные масла «Роснефть»;
Повышение лояльности торговых партнеров.

Решение:
Оригинальная креативная концепция, коммуницирующая высокое качество автомобильных масел «Роснефть».
Основная идея: потребительские качества масел настолько высоки, что сравнимы с высоким искусством.
Разработка и реализация ATL кампании посредством использования каналов наружной рекламы, телевидения и радио.
Оригинальное предложение для потребителей – подарок за покупку (фирменная кружка) и возможность выиграть автомобиль с уникальной аэрографией.
Мотивационная программа для торговых партнеров включала проверки точек Таинственным покупателем на соблюдение точками оговоренных критериев + СМС-конкурс для продавцов.
Мотивационная программа для владельцев торговых точек, реализующих ФФМ «Роснефть», с возможностью выиграть ценные призы по результатам программы.

Результат:
В результате комплекса маркетинговых коммуникаций уровень знания и доверия к марке со стороны конечных потребителей увеличился, что отразилось на увеличении уровня продаж ФФМ «Роснефть» в соответствии с планом клиента.
Проведение акции в дилерских ТТ позволило стимулировать существующую дилерскую сеть, установить тесные партнерские отношения с дилерами.