Работа
Выставка ->
Интегрированные рекламные кампании -> Федеральная сбытовая Акция на розничной сети НК «Роснефть» «ДРУЗЬЯМ – ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ!»
РК-23 Федеральная сбытовая Акция на розничной сети НК «Роснефть» «ДРУЗЬЯМ – ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ!»
|
- Участник
- BE!MA
- Название работы
- РК-23 Федеральная сбытовая Акция на розничной сети НК «Роснефть» «ДРУЗЬЯМ – ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ!»
- Конкурс / номинация
- Интегрированные рекламные кампании
- Рекламодатель
- ООО "ЮКОС- Карт"
- Авторы:
- Компания BE!MA, TTL агентство, входит в состав коммуникационного холдинга Media Arts Group.
Сферами деятельности компании являются: интегрированные маркетинговые проекты, спонсорства, промо акции, ивент маркетинг, разработка и менеджмент проектов в областях построения лояльности, прямой коммуникации с потребителем. Компания BE!MA входит в тройку лидеров BTL агентств России по объему бизнеса за 2009 год (по версии АКАР и РАМУ).
- Описание проекта
- Имиджевая цель:
Сформировать образ НК «Роснефть» как открытой компании, представляющий качественный сервис и новый уровень взаимоотношений с клиентами на базе эмоциональной и позитивной коммуникации.
Бизнес-цели
Повысить лояльность среди всех сегментов целевой аудитории (физические и юридические лица и сотрудники компании), увеличить на 20% объем продаж по пластиковым картам (картам лояльности) на розничной сети «НК «Роснефть» и уровень среднего чека .
Решение:
Уникальное интегрированное промо-предложение (выигрышные транзакции по картам лояльности, соревнования на накопление баллов и внутренние мотивационные программы) для любимых клиентов, партнеров и сотрудников. Яркая креативная концепция, новые технологии коммуникации для повышения лояльности и мотивации, учет самых неожиданных предпочтений – все для «счастливой покупки». Передовые пользователи – передовые решения: все лучшее друзьям Роснефть!
Результат:
Повышение лояльности среди всех сегментов целевой аудитории:
• Более 800 000 участников программы;
• Получение положительных отзывов от клиентов об уровне и качестве обслуживания;
• Увеличение объемов продаж НП и ТНП;
• Увеличение стоимости среднего чека на 22% среди владельцев карт лояльности;
• Привлечение новых потребителей, не пользовавшихся услугами розничной сети “Роснефть” (владельцев карт лояльности и топливных карт) – увеличение на 7%;
• Поддержание имиджа розничной сети НК «Роснефть» среди потребителей как компании, которая предоставляет качественные продукты и услуги;
• Построение нового уровня взаимоотношений с клиентами, особой дружеской атмосферы.
|