Работа
Выставка ->
Интегрированные рекламные кампании -> Интегрированная региональная кампания по продвижению модели телефона Philips Xenium X501 “Заряжен на общение”
РК-24 Интегрированная региональная кампания по продвижению модели телефона Philips Xenium X501 “Заряжен на общение”
|
- Участник
- BE!MA
- Название работы
- РК-24 Интегрированная региональная кампания по продвижению модели телефона Philips Xenium X501 “Заряжен на общение”
- Конкурс / номинация
- Интегрированные рекламные кампании
- Рекламодатель
- ООО «Сангфей СЕС Электроникс РУС»
- Авторы:
- Компания BE!MA, TTL агентство, входит в состав коммуникационного холдинга Media Arts Group.
Сферами деятельности компании являются: интегрированные маркетинговые проекты, спонсорства, промо акции, ивент маркетинг, разработка и менеджмент проектов в областях построения лояльности, прямой коммуникации с потребителем. Компания BE!MA входит в тройку лидеров BTL агентств России по объему бизнеса за 2009 год (по версии АКАР и РАМУ).
- Описание проекта
- Цели:
Разработать предложение, отражающее уникальные характеристики модели, которое найдет отклик у целевой аудитории. Предложить медиа-размещение, обеспечивающее максимальный охват ЦА в рамках ограниченного бюджета. Увеличить узнаваемость бренда мобильных телефонов Philips в регионах. Проинформировать целевую аудиторию о преимуществах мобильных телефонов Philips, в частности модели Х501 (длительное время работы без подзарядки). Поддержать продажи.
Решение:
При разработке креативного предложения был сделан акцент на ключевом преимуществе модели – возможности работать до 2-х месяцев. В коммуникации с помощью игры слов и визуального образа удалось сформировать у целевой аудитории эмоциональную связь между моделью телефона и образом «настоящего мужчины», брутального, спортивного, способного выдержать любые лишения.
Результат:
Использование юмора и нетрадиционного для рынка мобильных телефонов формата демонстрации продукта в сочетании с эффективно подобранными каналами коммуникации позволили выполнить поставленные задачи, несмотря на ограничения бюджета и географическую разрозненность городов проведения кампании. Достигнуты цели по продажам, реклама была замечена партнерами и конечными пользователями.
Яркая запоминающаяся креативная концепция, выраженная как в визуальном решении, так и в копирайте, позволили выделить модель среди конкурентов, привлечь внимание мужской целевой аудитории и создать образ «народного телефона».
|