Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Clearasil идет на контакт

И5-18 Clearasil идет на контакт

You have no flash!
Участник
Grape
Название работы
И5-18 Clearasil идет на контакт
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Reckitt Benckiser
Авторы:
Команда: GRAPE: Владимир Гарев - креативный директор Кирилл Любкин - Аккаунт-директор Аня Лавлинская - менеджер проекта Михаил Гейшерик - Менеджер кампании Виктория Чачелова - менеджер сообщества MPG: Маслина Татьяна - медиа-планнер Матвейчев Николай - старший медиа-планнер Макаренкова Екатерина - руководитель отдела Интернет проектов
Описание проекта
Стратегия бренда:  Отдел продаж сфокусировался на активной поддержке в рознице,
а маркетинговые активности бренда разделились на продвижение по двум каналам: телевидение и интернет. В то время как реклама на ТВ обеспечивала охват, перед кампанией в интернете  стояла задача вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом и сформировать лояльную аудиторию.
Цель кампании «Clearasil идет на контакт»: вернуть внимание молодежной аудитории и увеличить продажи 
Целевая аудитория: 14-24 года, ядро 16-18
Решение: Grape создал долгосрочную платформу - www.сlearasil.vkontakte.ru
- в социальных медиа для общения с пользователями, на базе которой проводятся все промоактивности бренда в интернете.
Платформа www.сlearasil.vkontakte.ru включает в себя группу "Для тех, кто не боится меняться и точно знает чего хочет!" (новости о промоактивностях, советы от специалистов, игры, дискуссии, видео и фотографии), а также увлекательные приложения.
Мы привлекали внимание пользователей VKontakte к нашей группе с помощью интеркактивных баннеров, контекстной рекламы, интеграции бенефитов бренда в релевантные приложения с большой аудиторией.
Мы вовлекали пользователей в коммуникацию, создавая в группе интересный для ее участников контент, поддерживая активности, проводя конкурсы – мы вместе с пользователями создавали поле бренда в социальных медиа и продолжаем его активно развивать. Например, на протяжении всего лета  модераторами группы были сами пользователи. 
В рамках платформы мы создали для пользователей приложения, брендированные Clearasil.
Постоянно действующее приложение "Аватарки" позволяет юзерам создавать аватарки для своих профайлов в социальной сети. С помощью продуктов Clearasil, интегированных в инструментарий приложения, пользователи могут редактировать свои фото. Например, маркер в виде тюбика  Clearasil удаляет прыщи на фотографии.
Первая промоактивность, запущенная осенью 2009 года, была направлена на продвижение продуктовой линейки STAYCLEAR от Clearasil. Главным в этой промокампании было донести до пользователей идею о необходимости регулярного использования линейки продуктов. Для достижения поставленной цели Grape разработал  приложение "CLEARBOOTH",которое дает возможность пользователям фиксировать свои изменения при регулярном использовании Clearasil и делиться полученными результатами с окружающими. Приложение представляет из себя фотобудку. На первом этапе пользователю предлагается применять Clearasil и фотографировать себя каждый день с помощью приложения. Через месяц в приложении появляется возможность сделать из получившихся фотографий видеоролик о тех изменениях, которые произошли. Данная механика стимулировалась конкурсом, победителем которого должен стать автор ролика о самых ярких изменениях. В поддержку конкурса и для привлечения аудитории нами на основе приложения был создан яркий, фановый, вирусный ролик о девочке, которая кардинально изменилась за 30 дней.
Все активности бренда в интернете в 2010 году были реализованы на базе платформы VKontakte. Среди них такие промоактивности, как квест "Найди весну ВКонтакте", конкурс "Самое быстрое изменение" на базе приложения "КОМИКСМЕЙКЕР", конкурс "Мисс Весна" и др.
Количество участников группы постоянно растет, теперь пользователи сами активно развивают платформу.
Результаты:
Старт кампании: осень 2009 г
Результаты (на данный момент - сентябрь 2010):
Пользователи загрузили более 13 000 фотографий,
оставили к ним более 120 000 комментариев.
Написали более 16 000 сообщений на стене группы и около 12 000 сообщений в обсуждениях.
Создали 1 118 606 аватарок.
Количество участников группы и приложений более 500 000.
Влияние на продажи:
Апрель 2010 year to day +30% к апрелю 2009
Ссылка
http://digital-entries.com/gd-clearasil/rus/