Работа

Выставка -> Б-2 Событийный маркетинг -> В поисках секретной формулы бьюти-консультанта

Б2-13 В поисках секретной формулы бьюти-консультанта

You have no flash!
Участник
ООО "Севен"
Название работы
Б2-13 В поисках секретной формулы бьюти-консультанта
Конкурс / номинация
Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель
ООО «Юнилевер»
Авторы:
ООО «Севен»
Описание проекта
Цели проекта: рассказать сотрудникам «Юнилевер» о перезапуске проекта «долгосрочные Бьюти-Консультанты», повысить лояльность сотрудников к этой кампании, а также убедить их в том, что новые Консультанты будут работать гораздо более качественно

Решение: вы не первый день работаете в компании Unilever и знаете, что идеальных промоутеров не бывает. Они всегда опаздывают, путаются в промо-тексте, ведут себя не активно и не могут правильно ответить ни на один ваш вопрос. Но вы даже не догадываетесь о том, что, вот уже более 80-ти лет, ученые компании Unilever ведут поиски секретной формулы Супер Бьюти-Консультанта.

Возможно, вы никогда не связывали между собой некоторые события мировой хроники последнего столетия: испытания на Новой Земле, который пресса выдавала за разработку водородной бомбы, встречу Черчилля, Рузвельта и Сталина в Ялте, на которой якобы обсуждались вопросы глобального мироустройства. И, наконец, арест Джулиана Ассанджа, которого якобы обвиняют в домогательстве к некоей даме… Вы не улавливаете тайную связь этих событий?

Пришло время раскрыть большую тайну, которую сотрудники Секретной Лаборатории Unilever трепетно хранили с момента основания компании г-ном Левером. После десятилетних испытаний, неудачных опытов, многочисленных успехов и провалов, наконец-то, были открыты четыре основных элемента формулы Супер Бьюти-Консультанта: R.T.M.C. Это Рекрутмент, Тренинг, Мотивация и Контроль.

Правильное сочетание этих элементов позволило ученым найти самый главный, пятый элемент – Супер Бьюти-Консультанта. Это – идеальный промоутер, он никогда не опаздывает, знает продукт лучше бренд-менеджера и готов продавать, продавать, продавать! Хотите посмотреть на это чудо во плоти и крови? Приходите завтра в 11.00 в чайную зону Unilever, проследите за последними доработками ученых Секретной Лаборатории и воочию убедитесь в том, что Супер Бьюти-Консультант действительно существует!

Все сотрудники Unilever получали по e-mail-у видео-тизер, демонстрирующий каждый элемент секретной формулы, но не раскрывающий интригу полностью. За несколько дней, по всему офису были размещены красочные плакаты-тизеры с приглашением посетить Лабораторию в определенный день, чтобы узнать результат секретных разработок. В назначенное время, все пришедшие сотрудники смогли увидеть героев дня – ученых Секретной Лаборатории (актеров в халатах), которые проводили последние опыты, используя пробирки, компьютер и другое оборудование…
Итак, последний элемент формулы раскрыт, пришло время представить миру Супер Бьюти-Консультанта! Барабанная дробь, все взоры обращены на ширму, за которой скрывается главная интрига, секунда – и восторженным взорам предстает Супер Бьюти-Консультант, который отныне будет работать в «полях» и принесет еще больший успех компании Unilever! Чтобы отметить этот радостный момент, всем сотрудникам были предложены напитки в колбах и именной торт «Супер-Бьюти Консультанты».

Чтобы убедиться в том, что Супер Бьюти-Консультант действительно идеален, всем сотрудникам была анонсирована программа Супер Бьюти-Аудитор, по которой, наиболее активные Аудиторы будут получать ценные призы за проверку Супер Бьюти-Консультантов.

Результаты проекта: все сотрудники компании узнали о перезапуске программы «Бьюти-Консультанты", «научный» подход к такому, «обычному» делу, как обучение и контроль промоутеров, вселил в сотрудников надежду на то, что новые консультанты будут качественно отличаться от предыдущих промоутеров. Программа «Супер Бьюти-Аудитор» замотивировала сотрудников посещать поля и проверять работу Бьюти-Консультантов

Новизна: уникальная по подаче и наполнению внутренняя ивент-кампания - каждый сотрудник стал частью интриги, которая развивалась до самого начала ивента; преподнесение промоутера как «Супер Бьюти-Консультанта», которого «создали» при помощи «запатентованной» формулы R.T.M.C.; нестандартная инсталляция «Секретной Лаборатории» прямо в офисе