Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Молоко на дачу, машина – в придачу!

РК-25 Молоко на дачу, машина – в придачу!

You have no flash!
Участник
ООО "Севен"
Название работы
РК-25 Молоко на дачу, машина – в придачу!
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Рекламодатель
ООО «Вимм Билль Данн»
Авторы:
ООО «Вимм Билль Данн», ООО «Севен»
Описание проекта
Цели проекта:
Увеличить объем продаж стерилизованного молока в летний период и подчеркнуть его преимущества (не портится на жаре, удобно возить и хранить на даче)
Заставить потребителей покупать вместо 1-2 упаковок 3 упаковки молока
Сделать небольшую «революцию» в категории, переключив внимание с пастеризованного молока на стерилизованное
Решение:
На всех СКЮ, участвующих в акции, был размещен яркий промо-стикер с изображением призов. Внутри стикера были краткие правила акции и уникальный код. Для участия, необходимо было купить 3 литра молока и зарегистрировать 3 уникальных кода по смс, на сайте или через горячую линию.
Каждый 5й зарегистрировавшийся участник получал 50 рублей на мобильный телефон, а также становился участником розыгрыша одного из 160 нетбуков, 1600 фотоаппаратов и 4 автомобилей Nissan Note.
Помимо упаковки, для анонса акции также использовались ПОСМ в магазинах, радио- и видеоролики в гипермаркетах, баннеры на терминалах Qiwi.

Результаты проекта:
Результат промо-акции превзошел все ожидания: план по регистрации промо-кодов был выполнен на 128%! Среднее количество зарегистрированных кодов на одного человека – больше 9-ти, что означает, что каждый участник купил, по крайней мере, 9 литров молока. Таким образом, мы выполнили поставленную цель – увеличили продажи стерилизованного молока и заставить купить потребителя не 1-2 упаковки молока, а 3 и даже больше.
Еще одним приятным результатом было признание Клиентом акции успешной, что было отмечено специальной грамотой за победу в номинации «Лучшая командная работа на первом проекте «ВБД» с использованием уникальных кодов и digital-технологий»!

Уникальный опыт и новизна акции:

Целевая аудитория категории «молоко» - консервативные домохозяйки. Долгие годы никаких промо-акций в этой категории либо не проводилось вообще, либо они сводились к скучным дегустациям или «подарку за покупку» в магазине. Поэтому, нашей задачей было разработать интересную для ЦА промо-кампанию с понятной и доступной механикой и актуальными призами.
В результате, акция «Молоко на дачу, машина – в придачу» стала первой яркой промо-акцией в категории с широким анонсом и большим количеством ценных призов
Мы первые разыграли автомобиль как главный приз в категории «молоко», а также предложили не связанные с молоком, но полезные для любой семьи призы – деньги на телефон, нетбук и фотоаппарат
Мы были первыми в категории, кто предложил потребителям участвовать через такие «нестандартные» для них каналы, как смс, горячая линия, интернет