Работа
Выставка ->
Интегрированные рекламные кампании -> Сезон подарков от MasterCard
РК-26 Сезон подарков от MasterCard
|
- Участник
- TMA-Draft
- Название работы
- РК-26 Сезон подарков от MasterCard
- Конкурс / номинация
- Интегрированные рекламные кампании
- Рекламодатель
- MasterCard
- Авторы:
- Арт-директор: Елена Любович
Копирайтер: Оля Иванова
Менеджер проекта: Юлия Мищенко
- Описание проекта
- Интегрированная маркетинговая кампания «Сезон подарков от MasterCard».
Российская Федерация
15 декабря 2010 г. – 8 марта 2011 г.
Бриф
«Сезон подарков от MasterCard» - ежегодная маркетинговая кампания, проводится MasterCard с 2006 года. Задача 2010-2011 гг - создать интегрированную программу, которая поможет сделать более легким и приятным процесс выбора и дарения подарков в период праздников.
Коммуникационная задача:
• продолжать занимать территорию подарков и праздников
Бизнес-задачи:
• увеличить частоту использования карт MasterCard® и Maestro® для оплаты покупок
• сохранить интерес к кампании среди Банков
Решение
Создание уникального сервиса «Список желаний», с помощью которого посетители промо-сайта и Приложений в социальных сетях могут рассказать друг другу о подарках своей мечты. Вокруг «Списка желаний» построена вся коммуникация с потребителем:
• «Список желаний» – создайте свой Список желаний на промо-сайте и/или в Facebook и odnoklassniki.ru и расскажите, что бы Вы хотели получить в подарок. Узнайте, о чём мечтают Ваши друзья из их Списков желаний.
• Партнеры – оплачивайте покупки в торговых точках-партнерах картой MasterCard или Maestro и получайте скидки и подарки.
• Промо-акция – регистрируйте чеки от покупок по картам MasterCard или Maestro на сайте и получите шанс стать обладателем 300 000 рублей на осуществление мечты!
• Конкурс – расскажите смешную историю, связанную с подарками, на промо-сайте и получите подарочную карту на 3000 рублей!
Результаты
• более 12 млн пользователей создали свои «Списки желаний»;
• более 600 тыс человек посетили промо-сайт кампании
• 24 247 чел приняли участие в промо-акции (на 38% больше, чем в 2009-2010 гг проведения акции)
• 79 Банков-участников анонсировали кампанию
• Доля оплат по картам MasterCard и Maestro увеличилась: Партнер 1 – на 36%, Партнер 2 – на 8%
|