Работа

Выставка -> М-2 Промышленные товары -> Родиться мужчиной

М2-2/162-1 Родиться мужчиной

You have no flash!
Участник
АМК Znamenka
Название работы
М2-2/162-1 Родиться мужчиной
Конкурс / номинация
М-2 Промышленные товары
Рекламодатель
Evyap
Авторы:
АМК Znamenka: Креативный директор - Руслана Харитонова; Арт-директор - Алик Мамедов, Дмитрий Гребнев; Копирайтеры - Антон Фурсов, Игорь Борисов; Менеджеры - Александра Побережнюк, Ольга Тюрина; Продюсеры - Юрий Алексеенко, Галина Антипина
Описание проекта
Рекламная кампания направлена на решение следующих задач: омолодить бренд, выделиться среди сильных конкурентов, а также поддержать перезапуск упаковки.
Позиция ARKO и основа коммуникационной кампании - Real Care for Real man. Мужчин заставляют бриться ради бритья, из-за хорошего лезвия и мягкого крема. ARKO освобождает мужчин от этой навязчивой идеи и признает себя посредником между мужскими инсайтами и реальностью. А реальность такова, что бриться, так или иначе, придется, а выбор чем и когда – за потребителем.
ARKO – инструмент контроля ситуации. Это позиция сильного бренда, который вызывает эмоциональную привязанность. Язык – юмор, правда, мужские поступки.