Работа
Выставка ->
И-5 Онлайн кампании -> Виртуальная энциклопедия "100 лет причесок"
И5-20 Виртуальная энциклопедия "100 лет причесок"
|
- Участник
- Advance digital
- Название работы
- И5-20 Виртуальная энциклопедия "100 лет причесок"
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Unilever Россия
- Авторы:
- Старший копирайтер: Максим Белов;
Мл. копирайтер: Дмитрий Шардин;
Анимационный дизайнер: Юлия Найденкова;
Фотограф: Иван Луньков;
Руководитель отдела креативных решений и разработок: Кирилл Жуков;
Аккаунт Директор: Юлия Шпилевая.
- Описание проекта
- Задача:
В рамках кампании разработать специальный проект в Интернете.
Решение и Реализация
Инсайт:
Девушки любят пробовать новые прически, но боятся за здоровье своих волос.
Энциклопедия причесок.
В двадцатом веке мода постоянно задавала прическам новые правила. Модницы жертвовали здоровьем своих волос , чтобы их прически были самыми модными и самыми лучшими!
А что если бы у них был Dove? На этот вопрос мы ответили в нашем проекте «Виртуальная энциклопедия «100 лет причесок».
Мы придумали 20 сюжетов с девушками из разных десятилетий, в которых пользовательницы загружали свои портреты, примеряли прически и узнавали, с помощью каких экстремальных средств такие прически делались.
На основе энциклопедии мы провели конкурс на лучшие коллажи. Пользователи голосовали и выбирали победителей.
Так же для проекта были разработаны специальные сервисы. Каждый день мы публиковали полезный совет на тему заботы о волосах, Экспресс-диагностика помогала подобрать нужное средство, парикмахер-стилист Тимур Скрипников отвечал на вопросы пользователей.
Результаты:
Проект посетило около 347 тыс. уникальных пользователей.
Более 4.5 тыс. девушек загрузили свои фотографии. Более 360 из них приняли участие в конкурсе.
Лучшим подтверждением народной любви стали социальные сети, которые наполнялись нашими коллажами.
- Ссылка
- http://special.passion.ru/dove/
|