Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Виртуальная энциклопедия "100 лет причесок"

И5-20 Виртуальная энциклопедия "100 лет причесок"

You have no flash!
Участник
Advance digital
Название работы
И5-20 Виртуальная энциклопедия "100 лет причесок"
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Unilever Россия
Авторы:
Старший копирайтер: Максим Белов; Мл. копирайтер: Дмитрий Шардин; Анимационный дизайнер: Юлия Найденкова; Фотограф: Иван Луньков; Руководитель отдела креативных решений и разработок: Кирилл Жуков; Аккаунт Директор: Юлия Шпилевая.
Описание проекта
Задача:
В рамках кампании разработать специальный проект в Интернете.
Решение и Реализация

Инсайт:
Девушки любят пробовать новые прически, но боятся за здоровье своих волос.

Энциклопедия причесок.
В двадцатом веке мода постоянно задавала прическам новые правила. Модницы жертвовали здоровьем своих волос , чтобы их прически были самыми модными и самыми лучшими!

А что если бы у них был Dove? На этот вопрос мы ответили в нашем проекте «Виртуальная энциклопедия «100 лет причесок».

Мы придумали 20 сюжетов с девушками из разных десятилетий, в которых пользовательницы загружали свои портреты, примеряли прически и узнавали, с помощью каких экстремальных средств такие прически делались.

На основе энциклопедии мы провели конкурс на лучшие коллажи. Пользователи голосовали и выбирали победителей.

Так же для проекта были разработаны специальные сервисы. Каждый день мы публиковали полезный совет на тему заботы о волосах, Экспресс-диагностика помогала подобрать нужное средство, парикмахер-стилист Тимур Скрипников отвечал на вопросы пользователей.
Результаты:

Проект посетило около 347 тыс. уникальных пользователей.

Более 4.5 тыс. девушек загрузили свои фотографии. Более 360 из них приняли участие в конкурсе.


Лучшим подтверждением народной любви стали социальные сети, которые наполнялись нашими коллажами.
Ссылка
http://special.passion.ru/dove/