- Участник
- АМК Znamenka
- Название работы
- М2-3/162-2 Минус-плюс
- Конкурс / номинация
- М-2 Промышленные товары
- Рекламодатель
- Evyap
- Авторы:
- АМК Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова;
Арт-директоры - Алик Мамедов, Дмитрий Гребнев;
Копирайтеры: Антон Фурсов, Игорь Борисов;
Дизайнер - Олег Колесников;
Директор по развитию - Алла Коцюба;
Стратегическое планирование - Галина Теорина, Юлия Лоскутова;
Менеджеры - Александра Побережнюк, Ольга Тюрина;
Продюсеры - Юрий Алексеенко, Галина Антипина.
Продакшен: Базелевс
Продюсер пост-продакшена - Яна Свердлова.
Анимационная студия: Флэшпром
Менеджер проекта - Илья Никитин
- Описание проекта
- Рекламная кампания направлена на решение следующих задач: омолодить бренд, выделиться среди сильных конкурентов, а также поддержать перезапуск упаковки.
Позиция ARKO и основа коммуникационной кампании - Real Care for Real man. Мужчин заставляют бриться ради бритья, из-за хорошего лезвия и мягкого крема. ARKO освобождает мужчин от этой навязчивой идеи и признает себя посредником между мужскими инсайтами и реальностью. А реальность такова, что бриться, так или иначе, придется, а выбор чем и когда – за потребителем.
ARKO – инструмент контроля ситуации. Это позиция сильного бренда, который вызывает эмоциональную привязанность. Язык – юмор, правда, мужские поступки.
|