Работа
Выставка ->
И-3 Корпоративные сайты -> Корпоративный сайт ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
И3-18 Корпоративный сайт ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
|
- Участник
- Мобильные ТелеСистемы
- Название работы
- И3-18 Корпоративный сайт ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
- Конкурс / номинация
- И-3 Корпоративные сайты
- Рекламодатель
- ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
- Авторы:
- Разработка и тестирование прототипа – «Юзабилити Лаб»
Дизайн и верстка – агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
Разработка - Quantum Art
- Описание проекта
- Главная задача редизайна - наибольшее удобство и прозрачность для пользователей при максимальном объеме информации. Дополнительная бизнес-задача - снижение нагрузки на call-centre оператора.
Решения:
Главная страница и страницы разделов выполнены в виде «витрин», которые наглядно показывают самые интересные предложения настоящим и будущим абонентам. Интерфейс стал более понятным и удобным. Был добавлен наглядный и очень простой калькулятор тарифов. Всего в несколько кликов абонент может понять, стоит оставаться на текущем тарифе или пора его сменить или добавить наиболее выгодные для себя тарифные опции. Карта салонов-магазинов теперь позволяет найти салон не просто рядом - но предоставляющий именно те из множества услуг, которые в настоящий момент нужны пользователю. Не забыты и такие важные для многих параметры поиска, как «Прийти поздно вечером» или «Оплатить услуги банковской картой».
Кроме того, на сайте реализована сквозная авторизация, когда абонент, войдя единожды например, в "Интернет-помощник", может не только полностью управлять своим счетом, подключать и отключать услуги и тарифные опции, но с тем же паролем войти в «МТС Бонус», Личный кабинет "Домашний Интернет МТС» и других проектов МТС («GOOD’OK», «Вторая память» и т.д.).
Результаты:
1) Повышение уровня удовлетворенности пользователей сайтом (время поиска необходимой информации уменьшилось в несколько раз).
2) Структура сайта стала более логичной и интуитивно понятной.
3) Интеграция сайтов Комстар-Москва (Стрим и другие) в общую структуру сайта.
4) Обновленный сайт эффективно решает задачи двух основных групп пользователей:
- пользователи, пришедшие за конкретной информацией, быстро находят её
- пользователи, пришедшие взглянуть, нет ли обновлений, видят яркие витрины с новыми предложениями в каждом разделе сайта.
5) Посещаемость сайта увеличилась на 26%.
6) Повысилась эффективность баннерной рекламы за счёт того, что теперь пользователи видят баннеры той тематики, которой они интересуются на сайте.
7) С момента запуска нового сайта и новой «шапки» Личного кабинета авторизовалось более 5,6 млн.абонентов
- Ссылка
- http://www.mts.ru
|