Работа

Выставка -> Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама -> Infiniti G «Когда папа купил мне Infiniti, он знал что делал!»

Ф4-26/165-2 Infiniti G «Когда папа купил мне Infiniti, он знал что делал!»

You have no flash!
Участник
Grape
Название работы
Ф4-26/165-2 Infiniti G «Когда папа купил мне Infiniti, он знал что делал!»
Конкурс / номинация
Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
Рекламодатель
Infiniti
Авторы:
Режиссер – Сергей Синцов Оператор – Роман Васьянов Infiniti: Менеджер проекта – Координатор по маркетингу и рекламе Infiniti Николай Сюйва Менеджер по маркетинговым коммуникациям Infiniti – Ольга Филиппова GRAPE: Креативный директор – Владимир Гарев Креатор – Евгения Шелудько Руководитель группы по работе с клиентами – Сергей Рожнев Аккаунт менеджер – Михаил Любич Аффект (Production): Креативный продюсер – Илья Корнеев Исполнительный продюсер – Оксана Ельчина Ассистент продюсера – Мария Карманцева
Описание проекта
Цель проекта: Повысить узнаваемость модели, обозначив продуктовые преимущества автомобиля Infiniti G Sedan.

Решение: Мы разработали и реализовали специальный проект для бренда Infiniti по продвижению модели Infiniti G Sedan. Основа кампании – 7 роликов, в которых особенности Infiniti G раскрывают разные по характеру и стилю жизни непрофессиональные автомобильные «сейлзы». Задача каждого продавца, апеллирующего в своей манере к пользователю близкими ему жизненными ценностями и интересами, убедить зрителя в том, что автомобиль Infiniti G подходит именно ему. После просмотра ролика пользователю предлагается оценить работу героя с помощью кнопки "продал" или "не продал".

Медийное размещение спецпроекта реализовано на партнерских ресурсах Mail.ru, Maximonline.ru и Spletnik.ru.