Работа
Выставка ->
Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама -> Red Quest "Обращение Хранителя"
Ф4-27/166-1 Red Quest "Обращение Хранителя"
|
- Участник
- Grape
- Название работы
- Ф4-27/166-1 Red Quest "Обращение Хранителя"
- Конкурс / номинация
- Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
- Рекламодатель
- МТС
- Авторы:
- Команда
МТС
Ярослав Смирнов – директор по проектам
Павел Кесадо-Алонсо – руководитель проекта
Ольга Лекаренко – руководитель проекта
Денис Мальцев – руководитель группы BTL и спонсорства
Наталья Сташина – руководитель проекта
Grape (лидирующее агентство)
Владилен Ситников - креативный директор
Наталья Варгулева - креатор
Илья Ванявкин - продюсер проекта
Евгений Коврин - аккаунт менеджер
Павел Гительман - лидер проекта
Михаил Гейшерик - руководитель отдела по работе с социальными медиа
Алексей Зоркальцев - продакшен менеджер
Алексей Николаев - арт директор
Ситиметрия (btl активации)
Владимир Зозуля - креативный директор
Виктор Куманьков - директор BTL департамента
Максим Левченко - технический директор
Encounter (игровая платформа первого этапа)
Константин Глушаков - технический директор
Сергей Демидовец - ведущий разработчик
Ирина Куракина - pr директор
VGNC (видеопродакшен)
Михаил Коротеев - режиссер
Алексей Соболев - креативный директор
- Описание проекта
- Задача
- Увеличить степень вовлечения целевой аудитории и упрочить ее коммуникацию с брендом, передав в кампании основные ценности тарифа МТС Red Energy – свободу самовыражения, активность, энергию, бесконечные возможности общения.
- Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди целевой аудитории и проинформировать ее об уникальных опциях тарифа Red Energy (очень доступные опции Безлимитные звонки, Безлимитные SMS и MMS, Безлимитный интернет с телефона и возможности супервыгодного общения с другими клиентами МТС).
- Увеличить продажи тарифа МТС Red Energy.
Целевая аудитория
Ядро целевой аудитории - молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Это активные, энергичные люди, хорошо разбирающиеся в технических новинках. Их внимание сложно привлечь обычной кампанией в традиционных медиа из-за их скептического настроя по отношению к рекламе вообще. Но увидев рациональные преимущества предложения и будучи увлеченными яркой идеей, эта аудитория может стать страстным поклонником бренда и его адвокатом.
Решение
Мы предложили аудитории не просто рекламу или промо-конкурс. Cоздав Red Quest, мы увлекли ее идеей спасения планеты: по легенде игры, будущее Земли под угрозой. Учащающиеся природные катаклизмы, войны и прочие катастрофы объясняются переизбытком негативной энергии. Чтобы вернуть равновесие, начинается поиск Источника Безлимитной Энергии, секрет которого оберегают загадочные существа — Хранители. Выполняя задания и зарабатывая баллы в игре, участники, называемые Искателями, приближаются к раскрытию тайны.
В ходе реализации кампании был использован уникальный медиа-сплит: от «партизанских» листовок и граффити на этапе реальных, оффлайн-игр в городах до ТВ-выходов на ТНТ в формате обращений Главного Хранителя к аудитории, от собственного сайта до глубоких интеграций во Вконтакте с контентной поддержкой в блогосфере и социальных медиа, а также собственные приложения для Вконтакте и брендированные интеграции в сторонние приложения.
|