Работа

Выставка -> Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама -> Red Quest "Обращение Хранителя"

Ф4-27/166-1 Red Quest "Обращение Хранителя"

You have no flash!
Участник
Grape
Название работы
Ф4-27/166-1 Red Quest "Обращение Хранителя"
Конкурс / номинация
Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
Рекламодатель
МТС
Авторы:
Команда МТС Ярослав Смирнов – директор по проектам Павел Кесадо-Алонсо – руководитель проекта Ольга Лекаренко – руководитель проекта Денис Мальцев – руководитель группы BTL и спонсорства Наталья Сташина – руководитель проекта Grape (лидирующее агентство) Владилен Ситников - креативный директор Наталья Варгулева - креатор Илья Ванявкин - продюсер проекта Евгений Коврин - аккаунт менеджер Павел Гительман - лидер проекта Михаил Гейшерик - руководитель отдела по работе с социальными медиа Алексей Зоркальцев - продакшен менеджер Алексей Николаев - арт директор Ситиметрия (btl активации) Владимир Зозуля - креативный директор Виктор Куманьков - директор BTL департамента Максим Левченко - технический директор Encounter (игровая платформа первого этапа) Константин Глушаков - технический директор Сергей Демидовец - ведущий разработчик Ирина Куракина - pr директор VGNC (видеопродакшен) Михаил Коротеев - режиссер Алексей Соболев - креативный директор
Описание проекта
Задача
- Увеличить степень вовлечения целевой аудитории и упрочить ее коммуникацию с брендом, передав в кампании основные ценности тарифа МТС Red Energy – свободу самовыражения, активность, энергию, бесконечные возможности общения.
- Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди целевой аудитории и проинформировать ее об уникальных опциях тарифа Red Energy (очень доступные опции Безлимитные звонки, Безлимитные SMS и MMS, Безлимитный интернет с телефона и возможности супервыгодного общения с другими клиентами МТС).
- Увеличить продажи тарифа МТС Red Energy.

Целевая аудитория
Ядро целевой аудитории - молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Это активные, энергичные люди, хорошо разбирающиеся в технических новинках. Их внимание сложно привлечь обычной кампанией в традиционных медиа из-за их скептического настроя по отношению к рекламе вообще. Но увидев рациональные преимущества предложения и будучи увлеченными яркой идеей, эта аудитория может стать страстным поклонником бренда и его адвокатом.

Решение
Мы предложили аудитории не просто рекламу или промо-конкурс. Cоздав Red Quest, мы увлекли ее идеей спасения планеты: по легенде игры, будущее Земли под угрозой. Учащающиеся природные катаклизмы, войны и прочие катастрофы объясняются переизбытком негативной энергии. Чтобы вернуть равновесие, начинается поиск Источника Безлимитной Энергии, секрет которого оберегают загадочные существа — Хранители. Выполняя задания и зарабатывая баллы в игре, участники, называемые Искателями, приближаются к раскрытию тайны.
В ходе реализации кампании был использован уникальный медиа-сплит: от «партизанских» листовок и граффити на этапе реальных, оффлайн-игр в городах до ТВ-выходов на ТНТ в формате обращений Главного Хранителя к аудитории, от собственного сайта до глубоких интеграций во Вконтакте с контентной поддержкой в блогосфере и социальных медиа, а также собственные приложения для Вконтакте и брендированные интеграции в сторонние приложения.