Работа
Выставка ->
И-5 Онлайн кампании -> Samsung LED: эксперимент «Ферма 2.0»
И5-24 Samsung LED: эксперимент «Ферма 2.0»
|
- Участник
- Ксан
- Название работы
- И5-24 Samsung LED: эксперимент «Ферма 2.0»
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Samsung
- Авторы:
- Продюссер проекта – Лабзин Константин
Арт-директор – Самбул Роман
Аккаунт директор – Наталия Котляревская
Руководители проектов – Шепелев Вадим, Эльвира Девивье, Королева Мария
Социальные медиа – Королева Мария
Консультант – В. Хааф
Программинг – Кинев Алексей, ООО «Стерно»
Дизайн – Паясу Вадим, Комаров Святослав
- Описание проекта
- Samsung Russia обратился в КСАН с запросом на продвижение новых LED TV плазменных панелей среди активных русских интернет пользователей. Основной акцент в кампании – на главные отличительные особенности новой технологии: реалистичность картинки и яркость цветов.
Решение
Интерактивный сельскохозяйственный научный эксперимент «Ферма 2.0», задача которого – выяснить: повышается ли удой молока у русских коров в зимнее время при просмотре Альпийских летних пейзажей по телевизору Samsung LED. За проведением эксперимента в течении месяцы наблюдала вся Россия.
Результаты
8 репортажей на центральных и региональных TV;
120 опубликованных статей в интернете;
500 000+ контактов в рунете;
миллионы людей посмотрели репортажи по центральным российским каналам.
Топовые российские блоггеры посетили ферму и своими глазами наблюдали за ходом эксперимента. 30 из них оставили репортажи в своих блогах.
- Ссылка
- http://kikobox.ru/contest/samsung-cows/ru/
|