Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Samsung LED: эксперимент «Ферма 2.0»

И5-24 Samsung LED: эксперимент «Ферма 2.0»

Участник
Ксан
Название работы
И5-24 Samsung LED: эксперимент «Ферма 2.0»
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Samsung
Авторы:
Продюссер проекта – Лабзин Константин Арт-директор – Самбул Роман Аккаунт директор – Наталия Котляревская Руководители проектов – Шепелев Вадим, Эльвира Девивье, Королева Мария Социальные медиа – Королева Мария Консультант – В. Хааф Программинг – Кинев Алексей, ООО «Стерно» Дизайн – Паясу Вадим, Комаров Святослав
Описание проекта
Samsung Russia обратился в КСАН с запросом на продвижение новых LED TV плазменных панелей среди активных русских интернет пользователей. Основной акцент в кампании – на главные отличительные особенности новой технологии: реалистичность картинки и яркость цветов.
Решение

Интерактивный сельскохозяйственный научный эксперимент «Ферма 2.0», задача которого – выяснить: повышается ли удой молока у русских коров в зимнее время при просмотре Альпийских летних пейзажей по телевизору Samsung LED. За проведением эксперимента в течении месяцы наблюдала вся Россия.
Результаты

8 репортажей на центральных и региональных TV;
120 опубликованных статей в интернете;
500 000+ контактов в рунете;
миллионы людей посмотрели репортажи по центральным российским каналам.
Топовые российские блоггеры посетили ферму и своими глазами наблюдали за ходом эксперимента. 30 из них оставили репортажи в своих блогах.
Ссылка
http://kikobox.ru/contest/samsung-cows/ru/