Светлана Майбродская

Светлана Майбродская

Копирайтер, филолог, неймер.

Закончила МПГУ им. В. И. Ленина (филфак). Специалист в области брендинга, BTL и рекламы. Старший копирайтер BBDO. Создатель самой успешной рекламной школы Wordshop BBDO по подготовке творческих кадров для работы в рекламе (копирайтеров, арт-директоров, продюсеров). С 2009 г. школа получила статус Академии Коммуникаций.

Проводит мастер-классы и тренинги по копирайтингу, неймингу и креативным технологиям в МГУ, Высшей школе экономики, РГГУ, Британской высшей школе дизайна, Высшей академической школе графического дизайна, РУДН, МосГУ, МГУКИ, на фестивалях «Идея!», Киевском и Московском международных фестивалях рекламы (КМФР и Red Apple), ADCR, социальных фестивалях «МИР» и «РСФСР».

Клиенты: Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Wimm Bill Dann, Трансмарк, ВТБ, Avon, Fritolay, Талосто, Crysler, Kelly Services, Procter and Gamble и др.

Награды: Гран-при News Outdoor за лучшую наружную рекламу (2005 г.), 3 место на фестивале Red Apple за телевизионную рекламу (2006 г.), 2 место на фестивале Red Apple и 3 место на фестивале ADCR за радиорекламу фестиваля театров инвалидов «Протеатр» (2007 г.), 3 место на фестивале «Эффи» за разработку бренда пельмени «Сам Самыч», 2 место на фестивале ADCR за рекламную кампанию (2006 г.), Гран-при за фирменный стиль фестиваля Future Summit (2007 г.), приз Российской Академии рекламы за лучший коммуникативный проект года создание рекламной школы Wordshop BBDO (2008).