Андрей Пуртов

Андрей Пуртов

Закончил МГТУ им. Баумана, затем занимался продажами видеотехники и руководил отделом сбыта в Концерне «Видеосервис», анализируя и прогнозируя продажи фильмов Columbia Tristar, Buena Vista и Disney по всей России.

В 2000 Андрей основал брендинговую компанию ArtGraphics.ru и вел ключевые проекты ArtGraphics.ru для «Министерства энергетики Российской Федерации», AquaVision, «Юнимилк», «Курьер Коррект», «Уральская сталь», «Инсталсайт», Kvartira.ru, МИАН, Jadran, «Билет-он-лайн», «Алмаз», «Оптимальные Коммуникации», «Евразия», «Корпорация «Биосфера» (Украина), «Корпорация СТС», E-ON STS Energia.

В 2003 году Андрей закончил курс «Интеллектуальная собственность» при WIPO (Женева), а в 2004 году стал издателем и главным редактором журнала о брендинге и товарных знаках — Identity, который уже после выхода 1-го номера был признан «Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». Андрей является автором и соавтором более 50 товарных знаков; он организовал конференцию HiBrand 2007 «Нестандартные брендинговые стратегии», названную «Лучшей конференцией 2007-го года в России» и конференцию HiBrand 2008, ставшую первой 3-х дневной конференцией в Европе по корпоративному брендингу.

Андрей написал множество статей о брендинге, он включен в число топ-20 мировых экспертов в области корпоративного брендинга сайтом www.identityworks.com, является членом Гильдии Маркетологов России и преподает свой авторский 32-часовой модуль «Брендинг» в Британской Высшей Школе Дизайна.

В 2010 году Андрей Пуртов был выбран в Консультативный экспертный Совет при Роспатенте по правовой охране дизайна и совершенствованию российского законодательства в области интеллектуальной собственности.