Дирекция и жюри фестиваля «Идея!2011» представляют шорт-лист конкурса «Интегрированные рекламные кампании»:
|
№ |
Название работы |
Участник |
1 |
РК-41 |
Sorry, we are not your mother |
Leo Burnett Ukraine |
2 |
РК-37 |
Утки |
Восход |
3 |
РК-39 |
Книги-Освежители |
Восход |
4 |
РК-40 |
Street Children |
Leo Burnett Ukraine |
5 |
РК-42 |
PhotoSHOOTING |
Leo Burnett Moscow |
6 |
РК-43 |
Впишется в твой мир |
Leo Burnett Moscow |
7 |
РК-29 |
Проект J-Factory |
Look At Me |
8 |
РК-36 |
Nike бег |
Инстинкт |
9 |
РК-35 |
Трасса М11 |
Восход |
10 |
РК-32 |
Царь бороды |
АМК Znamenka |
11 |
РК-28 |
ReFinery: магазин популярных людей |
агентство коммуникаций "Red Pepper" |
13 |
РК-3 |
12 канал для мужчин и умных женщин |
12 канал для мужчин и умных |
14 |
РК-11 |
Ледяной человек |
Saatchi&Saatchi Ukraine |
Мы поздравляем агентства-финалистов конкурса «Интегрированные рекламные кампании» и напоминает, что следующим обязательным этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своих работ для жюри на площадке фестиваля.
Также напоминаем, что скидку в 50% на аккредитацию получают все участники конкурса "интегрированная рекламная кампания". А если работа проходит в шорт-лист, то одна аккредитация предоставляется бесплатно.
По уже сложившейся традиции, презентации кампаний — это зрелищное и очень познавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать: какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, — а также представить результаты проведенной кампании.
Надо убедить всех, что вы сделали самую лучшую, самую эффективную рекламную кампанию. Дайте жюри эмоциональные и рациональные доводы. Ваша презентация должна быть не только «аргументированным рассказом», важно, чтобы жюри и зал почувствовали ваш «драйв». Удачи!
Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.
Пятнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» пройдет в Новосибирске с 12 по 14 мая на площадке «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического форума.
Все подробности о фестивале на сайте www.idea.ru Телефон дирекции: (383) 211-91-80