Дневник фестиваля

Первый шорт-лист Национального фестиваля рекламы «Идея!2011»

05 мая 2011
Версия для печати


Дирекция и жюри фестиваля «Идея!2011» представляют шорт-лист конкурса «Интегрированные рекламные кампании»:

 

 

Название работы

Участник

1

РК-41

Sorry, we are not your mother

Leo Burnett Ukraine

2

РК-37

Утки

Восход

3

РК-39

Книги-Освежители

Восход

4

РК-40

Street Children

Leo Burnett Ukraine

5

РК-42

PhotoSHOOTING

Leo Burnett Moscow

6

РК-43

Впишется в твой мир

Leo Burnett Moscow

7

РК-29

Проект J-Factory

Look At Me

8

РК-36

Nike бег

Инстинкт

9

РК-35

Трасса М11

Восход

10

РК-32

Царь бороды

АМК Znamenka

11

РК-28

ReFinery: магазин популярных людей

агентство коммуникаций "Red Pepper"

13

РК-3

12 канал для мужчин и умных женщин

12 канал для мужчин и умных 

14

РК-11

Ледяной человек

Saatchi&Saatchi Ukraine

 

Мы поздравляем агентства-финалистов конкурса «Интегрированные рекламные кампании» и напоминает, что следующим обязательным этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своих работ для жюри на площадке фестиваля.

Также напоминаем, что скидку в 50% на аккредитацию получают все участники конкурса "интегрированная рекламная кампания". А если работа проходит в шорт-лист, то одна аккредитация предоставляется бесплатно.

По уже сложившейся традиции, презентации кампаний — это зрелищное и очень познавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать: какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, — а также представить результаты проведенной кампании.

Надо убедить всех, что вы сделали самую лучшую, самую эффективную рекламную кампанию. Дайте жюри эмоциональные и рациональные доводы. Ваша презентация должна быть не только «аргументированным рассказом», важно, чтобы жюри и зал почувствовали ваш «драйв». Удачи!

Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.

 

Пятнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» пройдет в Новосибирске с 12 по 14 мая на площадке «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического форума.

 

Все подробности о фестивале на сайте www.idea.ru Телефон дирекции: (383) 211-91-80

 

Комментарии:

  • НК 05 мая 2011 19:49
  • Если учесть, что официально прием заявок был определен 29 апреля, по факту порядка 300-а работ было вывешено с 30 апреля по 04 мая (!!!), т.е. когда вроде уже работы не принимаются. И как раз практически все последние работы и вошли в шорт-лист (посмотрите по нумерации). Оргкомитет - на мыло!!! Требуем исключения блатников и опоздунов!!!


  • Участник из Москвы 08 мая 2011 23:39
  • Первый шорт-лист...
    Да вы серьезно что ли?
    Вы сравните просто участников и проекты!
    Это же просто междусобой!
    Я не говорю о коррупции, но, как мне показалось, на эффективность и влияние на продажи никто не обращает внимание. Просто свои оценивают своих.


  • новичок 09 мая 2011 05:28
  • А как стать своим, и чтобы потом свои оценивали? Не, ну просто тоже хочется.


  • Идея! 2010 09 мая 2011 13:38
  • Кампания Street Children уже подавалась на Идею! в прошлом году. Почему тогда она в шорт-листе этого года?


  • новичок 10 мая 2011 02:12
  • ну просто это очень сильная работа) она может даже правила сломить)


  • kv 11 мая 2011 00:59
  • Мне больше всего понравился проект под номером 12)


  • propeciaMusshuchQuemy 01 декабря 2012 20:41
  • http://www.propecianorxpharmacy.com/#1extindVed - propecia http://www.propecianorxpharmacy.com/#2extindVed - propecia
    propecia no rx


Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: