Дневник фестиваля

Индивидуальный подарок в креативном стиле

12 мая 2011
Версия для печати
Первая часть семинара «Как увеличить объем продаж на слаборастущем рекламно-сувенирном рынке» – видеоролик о компании Senator – продлилась не более 10 минут. Из него участники семинара узнали, что Senator это достаточно крупная организация: ее масштаб оценивается московским складом, на котором только ручек находится на сумму два миллиона евро.

«Главная наша цель – это создание индивидуального подарка в креативном стиле», – рассказала маркетолог компании Маргарита Бурдакова. Senator использует только безопасные материалы и гарантирует качество продукции. В 2011 году компания получила награду за новый дизайн термокружки, которая не протекает ни при каких обстоятельствах. Такого высокого качества продукции компания Senator достигает благодаря тщательной разработке проектов.



Во второй части семинара Маргарита Бурдакова познакомила слушателей с некоторыми статистическими данными: оказывается, женщины предпочитают получать в качестве сувениров письменные принадлежности, в то время как мужчины отдают первенство футболкам.



Ближе к концу семинара слушателям предложили познакомиться с образцами сувенирной продукции для того, чтобы каждый мог лично оценить качество и уникальность товаров от Senator.

Текст: Катерина Поддубная
Фотографии: Игорь Борисов

 

Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: