Дневник фестиваля

В digital тоже есть мифы и легенды

12 мая 2011
Версия для печати
Дмитрий Козлов, учредитель и генеральный директор Defa Interactive, провел лекцию на тему «Мифы и легенды интерактивного маркетинга». Как сказал сам Дмитрий, «в отличие от моих предшественников, я буду рассказывать о том, о чем заявил».

Кратко рассказав о своем детстве и студенчестве, он приступил к самой теме лекции. «Миф – это правда, которую бессмысленно проверять», – сказал Дмитрий. Мы же не знаем наверняка, убивал ли Геракл гидру в действительности или нет, но верим. Мы не вдумываемся в смысл теории относительности, но мы знаем, что она есть. Поэтому миф в некотором смысле можно считать правдой, благодаря которой возможно внедрять инновации в массы.




В настоящее время мифы, действительно, перестали играть важную роль в общественной жизни, но они до сих пор остался в таких сферах, как политика, кино, шоу-бизнес, и, конечно же, реклама.

Концепт рекламы является одним большим мифом о прекрасной жизни. Чем красивее жизнь в рекламе, тем сильнее хочется купить тот или иной продукт. Все, кто занимаются рекламой, стараются создать определенные мифы для продвижения своего товара. Таким образом, в народе до сих пор бытует, что шоколад вызывает радость, а в унитазе существует жизнь.

В настоящее время идет период активного мифотворчества как на рынке рекламы, так и на рынке digital. Главные пять мифов цифрового мира живут и распространяются с огромной скоростью. Мифы о полной замене телевидения интернетом, об обязательном построении digital-стратегии в цифровом бизнесе, о полной замене аналитического труда людей роботами, о дешевизне digital-мира и о создании контента в digital-стратегиях рассказывают нам о том, что маркетинг и экономика плотно соприкоснулись с миром цифровых инноваций. Рассказы о мифах сопровождались забавными иллюстрациями, созданными самим Дмитрием Козловым.




Помимо мифов и легенд, Дмитрий познакомил всех присутствующих с деятельностью Ассоциации Интерактивных Агентств, занимающейся развитием и поддержкой цивилизованного, прозрачного digital-рынка, а попросту говоря, созданием нормальной профсоюзной деятельности в мире digital в России.

Смешные карикатуры, интересные легенды, необычные сравнения и шутки добавили лекции яркость и контрастность. А окончание семинара словами «лучшее, конечно, впереди» заразили всех присутствующих оптимизмом и хорошим настроением.




Текст: Оксана Купрякова
Фотографии: Сергеев Максим, Беляева Анна
 

Комментарии:

  • alexshorin 12 мая 2011 21:13
  • когда шорт-лист объявлять собираетесь, коллеги?


Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: