Дневник фестиваля

Первые впечатления

13 мая 2011
Версия для печати
XV Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» – для меня первый. А его первый день, вообще, в моей голове превратился в мешанину образов, запахов и ощущений. Однако попытаюсь обо всем по порядку.

Самые первые впечатления на вкус, словно слишком соленые. Здрасьте, мы приехали, а вы нас не ждали. Далее поиск списков, а еще позже наших имен в этих самых списках. Напряженное ожидание и вот! Нас нашли и меня нашли тоже. Так что можно было строевым шагом на открытие.

Как-то так получилось, что о самом фестивале я знаю не так уж много, а уж о нынешнем не знаю ничего. Так что открытие немного прояснило ситуацию. Это все-таки конкурс. И на суд жюри в этот раз представлено 1024 работы. Удивили слова председателя жюри о его радости по поводу того, что в России есть место, где главным языком конкурсных работ является русский. Как-то в голове не укладывается. Неужели в России есть места, где главный язык не русский? Но пришлось уложить. Потому что даже на этот конкурс некоторые участники решили прислать работы на иностранных языках. Но, думаю, об этом более подробно позже. Когда появится возможность своими глазами посмотреть на идейные идеи.

Когда ты впервые, на каком-либо мероприятии, то чувствуешь себя немного потерянным. Куда идти? Какой семинар выбрать? Кого послушать? Так как моей журналисткой специфике в программе ничего родным не показалось, то пришлось выбирать наугад.
Мой «наугад» привел меня в 4-ый зал, на третий этаж (найти его оказалось не так-то просто). Но, главное, это спросить нужных людей, и тогда выяснится, что в самом углу одна незаметная дверь ведет к незаметно спрятанной лестнице, а эта лестница поднимается прямиков к залу №4. Там речь шла о сувенирной продукции. О новинках от Happy gifts 2011. Может, мне как журналисту это было и не совсем нужно, однако моей коллеге из PR-отдела понравились некоторые штучки.

Например, помните ли вы о пятнашках? Старая игра, где нужно гонять квадратики по полю, пока не составишь целую картинку или не построишь цифры по порядку. Занятная вещица. Так вот, если нанести логотип компании на такую игрушку, то она довольно долгое время и достаточно большому числу людей будет напоминать о компании, которая подобным сувенирчиком потребителя одарила. Еще одна забава это MP3-плеер в виде аудиокассеты. По виду это тот самый раритет, который помнят многие. Я бы сама от такого сувенирчика не отказалась. Он, конечно, не совсем функционален (заряда батареи хватает на 3-4 часа работы), зато исполнение радует глаз и душу греет, а это в сувенирной продукции важнее важного.

Желание объять все и сразу перенесло меня в первый зал, где проходил Digital-день при поддержке Ассоциации Интерактивных Агентств. Выступление Виталия Быкова, о котором мне потом много хорошего сказали, было бессовестно пропущено, зато Владимир Гарев (креативный директор Grape) был мной услышан, но, к сожалению, а может, к счастью, не выслушан. Потому что было непонятно, что он говорит, а где было понятно, там было совсем неинтересно. Хотелось живых интересных примеров, диалога с аудиторией и практических знаний, которые могут потом пригодиться, а говорил он о том, какой хороший он и его компания. В общем, буду надеяться, что завтра семинары о социальной рекламе, на которые я уже нацелилась, мне очень, очень понравятся.



Александра Мунтян.
Корреспондент «Братской студии телевидения»
г. Братск
 

Комментарии:

  • propeciaMusshuchQuemy 01 декабря 2012 10:21
  • http://www.propecianorxpharmacy.com/#1extindVed - propecia http://www.propecianorxpharmacy.com/#2extindVed - propecia 1mg
    propecia pharmacy


Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: