Дневник фестиваля

Первый день, первая конференция

13 мая 2011
Версия для печати
 Фестиваль открылся. Куда пойти – небольшой выбор был. Либо Digital-день (архиактуально на сегодня), либо «Маркетинг инноваций». Выбрала второе. Причин три: Пуртов – обычно актуален, отличный докладчик; попытка соотнести в голове инновацию и ее реализацию в продуктах; послушать и представителей нашего клиента – компанию «Обновление».

Введение Филюрина: «Мы так назвали конференцию, потому что Новосибирск – столица инноваций. В будущем».
Улыбнулась. Внутренне дико хочу жить в столице инноваций. Пока же живу в Новосибирске.

Первый докладчик – Андрей Пуртов, идеолог Hibrand (22 – 23 июня и в Новосибирске – обязательно сходите!). Тема лобовая «Маркетинг инноваций». Хорошо структурированная емкая информация, много новой статистики, доступная подача. Высокая культура презентации.

В который раз радуюсь, что человек от брендинга является человеком из Бауманки: структура мышления и масштабность, почти математические выкладки.

Всегда меня радуют и интересные кейсы, неизбитые решения. Было и это.

Аудитория. В целом, внимали. Была какая-то молодежь, похоже, студенты, очевидно, организованно привезенные. Заскучали откровенно. Подумалось о кадровой проблеме (тут и актуальный Пуртов с ремаркой о том, как счастливы те, кто занимается любимым делом). Кадровый кризис – примета времени. Жаль. Но факт.

Выступления представителей «Унискана», «Техноскана», «Медико-биологического союза» и SoftLab убедили, что одна из ценностей Новосибирска для предстоящего брендинга территории, очевидно, инновационность. Ценность не придуманная – реальная.

Еще вопрос: нужна ли рынку инновация без продукта, в который она внедрена? Вопрос, очевидно, с экономической подоплекой. Выступление компании «Обновление» (производство медицинских препаратов, новая линия – буфусы – купленная дорогущая технология и раскрутка марки Renewal) подсказка ответа: тренд = продукт, основанный на инновации – вот ответ на вопрос. И дальше – запуск индустрии по его продвижению. У Андрея Пуртова в выступлении был еще один интригующий, потому что только обозначенный кейс: продукт, который способен из любой невкусной таблетки сделать вкусную. К сожалению, кейс в разработке, тема сегодня только обозначена докладчиком. Но сама тема – процесс изобретения, его доводки двумя физическими лицами, покупка изобретения крупным игроком международного фармрынка, внедрение на рынки разных стран – преинтересная.

Жалею, что не было заявленного круглого стола «Как продавать инновации». Думается, формат круглого стола с привлечением прессы – эффективная стартовая площадка для выплескивания живых мыслей в массы.
Мой выбор на завтра – День брендинга.



Текст: Екатерина Масальская, AZ-studio.
г. Новосибирск

Комментарии:

  • propeciaMusshuchQuemy 26 ноября 2012 16:14
  • http://www.propecianorxpharmacy.com/#1extindVed - propecia http://www.propecianorxpharmacy.com/#2extindVed - propecia
    propecia 5mg


  • Emagot 24 октября 2015 02:09
  • Or, tout ceci a un cout. http://lenitsky.com/novyiy-singl-letokakosen/ Il n y a plus rien derriere ces urgences.


Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: