Дневник фестиваля

И смех, и слезы…

13 мая 2011
Версия для печати
Сейчас мне хочется бросить курить, отучить всех от алкоголя, рассказать о пользе защищенного секса и вреде загрязнения окружающей среды. В подобном моем состоянии виноват показ «Лучшая социальная реклама мира из Коллекции ABC show». Из всей сегодняшней программы особенно хотелось бы выделить именно это событие. Конечно, само по себе подобное мероприятие для меня не ново, потому что в Братске такие показы проходят регулярно. Новым было направление. Обычно на показах пользуются спросом юмор и эротика, но теперь я уверена, что социальная реклама тоже соберет полный зал.

Хотелось смеяться и плакать одновременно. «Обними жизнь» – такие простые слова и такое глубокое название для социального ролика на дорожную тематику. Тут руки близких людей, обнимающих тебя в момент столкновения, изображают ремень безопасности. Макросъемка создает эффект, когда мгновение растягивается на минуты. Наверное, также чувствует себя человек, попадающий в аварию. Об этом очень сложно писать, потому что это надо видеть, как, например, ролик о женщине, которая умирает от рака, но в свои последние два года жизни решает сделать счастливыми троих детей, обездоленных, брошенных и нуждающихся в ласке. Я не назову себя чувствительным человеком, выдавить из меня слезу, да еще и в людном месте практически невозможно, но этому ролику удалось. Даже сейчас вспоминаю его и начинаю часто моргать, а в горле встает ком. Проняло, так проняло. До самой души достало и на самые чувствительные места надавило. Хотя этот ролик и не был социальным в полном смысле этого слова. Это реклама, и у нее был заказчик – какая-то страховая компания.



Загрязнение окружающей среды – это необъятное поле для социальной рекламы, но сильнее всего зацепил, а значит, и запомнился лишь один ролик. Его суть проста. Бежит человек по пляжу, находит какой-то старый ботинок и выбрасывает его в океан. Тут же этот ботинок прилетает ему прямо в голову, а следом еще куча разного хлама. Это фантазия на тему того, что океан не может защитить себя сам. Мы итак все это прекрасно понимаем, но только после этого ролика мои глаза будто открылись, и я словно впервые это осознала.

На самом деле, час показа пролетел, как пять минут, за это время я успела посмеяться, поплакать, задуматься и принять некоторые решения. А самая важная мысль для меня как для журналиста и работника небольшой провинциальной телекомпании – социальная реклама может быть бюджетной и при этом великолепной. Главное идея, а она есть.

Александра Мунтян Корреспондент «Братской студии телевидения» г. Братск

Комментарии:

  • propeciaMusshuchQuemy 28 ноября 2012 14:11
  • http://www.propecianorxpharmacy.com/#1extindVed - propecia http://www.propecianorxpharmacy.com/#2extindVed - propecia
    propecia


Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: