Дневник фестиваля

«Детский» брендинг

13 мая 2011
Версия для печати
Самые терпеливые дождались шоу! После огромного потока интересных и «умных» презентаций на тему брендинга зал получил порцию искрометного юмора от Леонида Фейгина. Он выступал последним, все ужасно устали сидеть, но в итоге не просто остались до конца, а, казалось, у половины зрителей сейчас слюна начнет капать от удовольствия! Презентация, каким-то чудом, объяла необъятное.

Фейгин начал с демонстрации Чебурашки. Объяснил, почему он всех так забавляет. Оказалось, всему виной окситоцин – гормон, который выделяется при появлении перед глазами чего-то круглого. А если внутри этого круглого еще две окружности – все начинают улыбаться. Простой секрет, который помогает качать деньги из тысяч карманов и кошельков по всему миру. Основа основ «детского» брендинга. Цель – с помощью яркой, «детской» упаковки или посредством мультяшного ролика расслабить взрослого и зажатого человека, вернуть его в светлое и прекрасное время, где все было fun, и Чудо подстерегало на каждом шагу.

Суть в том, что если вернуть эту «детскость» взрослому, у него резко повышается покупательская способность. Дети ведь не боятся нового! Люди, зашоренные работой и другими жизненными тяготами, душу готовы продать и кота в мешке купить за возможность снова впасть в детство, за пять минут удовольствия и счастья. Или хотя бы за подобную иллюзию. И чем выше уровень развития страны, тем более востребованы товары и рекламные ролики в детской стилистике. Самый яркий пример – Англия. Это сухой остаток информации, которую донесли до слушателей. Но форма подачи впечатлила! Леонид сам превратился в ребенка, при этом успевая ругаться и говорить непристойности. Не ради дешевого привлечения внимания, а для примера – как можно вернуть человека в детский мир. Зал зашелся от смеха, когда Лёня объявил во всеуслышание, что ему нужно в туалет: «Вот я сейчас хочу писать, но не могу же я – взрослый человек, вам это вот так прямо заявить! И вы все хотите писать, но не можете не сдерживаться, иначе бы вы все ходили и с вас бы капало». Но нам тут же объясняли, что на самом деле в этом нет ничего веселого. Просто мы смехом высвобождаем свое напряжение от запрета заявить на весь зал: «Да, бл…, я устала и хочу есть, писать и вообще пойти по магазинам!!!»

Но все это цветочки. Самое интересное Фейгин оставил на закуску: он рассказал об акутальных социальных трендах и том, как на этих трендах можно зарабатывать реальные деньги! Все они сводятся к тому, что в условиях быстро меняющегося мира, всеобщей перегруженности, мы все инфантильны! Тут у меня возникло то самое чувство, когда хлопают себя по лбу и говорят «Эврика!». Я вдруг подумала, что ведь именно это сейчас так ругают в мужчинах – инфантильность. И психологи, и педагоги, и сексологи, и политики, и любых мастей аналитики, и, конечно же, все женщины. А выходит, не виноват сильный пол в том, что им хочется поиграть и подольше побыть детьми. Просто мир такой. А еще Фейгин и ему подобные работают хорошо, стимулируя нас всех подольше дурачиться! Но еще больше меня порадовало, что каждый из нас может не дожидаясь никаких стимуляций и провокаций, самостоятельно впасть в детство. Как минимум – для удовольствия. Как максимум – для заработка. Фейгин же сказал, что за «детским» брендингом будущее! Ну, а куда ж, как не в будущее двигаться нам, «детям»?



Ксения Шилова, спецкорреспондент «Братской студии телевидения» (канал «ТНТ-БСТ») г.Братск

Комментарии:

  • propeciaMusshuchQuemy 25 ноября 2012 09:07
  • http://www.propecianorxpharmacy.com/#1extindVed - propecia http://www.propecianorxpharmacy.com/#2extindVed - propecia pharmacy
    propecia pharmacy


Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: