Первым делом, Наталья опровергла распространенное мнение о том, что директ-маркетинг имеет отношение к тому спаму, который ежедневно приходит на нашу электронную почту. Директ-мэйл, как одно из направлений директ-маркетинга, это письма, на получение которых клиенты давали согласие.
Главным достоинством директ-маркетинга является коммуникация с клиентом, позволяющая выявить его реакцию и получить обратную связь. Кроме того, этот вид рекламной деятельности может обеспечивать конфиденциальность информации, что является надежной защитой от конкурентов. Отношения клиента и маркетолога закрепляются как дружеские, первый предоставляет право информировать его, второй, в свою очередь, делает это наилучшим образом.
Особое внимание было уделено дизайну и оформлению рассылок, а именно конверту, который клиент видит в первую очередь.
Особое внимание было уделено дизайну и оформлению рассылок, а именно конверту, который клиент видит в первую очередь.
Наталья рассказала еще и о видах доставки, о способах обхода секретаря, который был признан жестоким таможенником, на котором оседает большая часть писем.
После того, как присутствующих познакомили со всеми тонкостями создания и организации рекламной рассылки, слушатели семинара, скорее всего, станут смотреть на яркий конверт в своем
почтовом ящике совсем другими глазами.
Текст: Настя Ваганова