Дневник фестиваля

Фантазия по почте

14 мая 2011
Версия для печати
 Лекция «Как посмотреть на мир глазами директ-маркетолога? Что интересного можно увидеть?» проходила в рамках BTL-дня при поддержке Российской ассоциации Маркетинговых услуг. Проводила ее Наталья Яценко, генеральный директор красноярского агентства «Горячая пресса», специализирующегося на директ-маркетинге.

Первым делом, Наталья опровергла распространенное мнение о том, что директ-маркетинг имеет отношение к тому спаму, который ежедневно приходит на нашу электронную почту. Директ-мэйл, как одно из направлений директ-маркетинга, это письма, на получение которых клиенты давали согласие.


 
 
Главным достоинством директ-маркетинга является коммуникация с клиентом, позволяющая выявить его реакцию и получить обратную связь. Кроме того, этот вид рекламной деятельности может обеспечивать конфиденциальность информации, что является надежной защитой от конкурентов. Отношения клиента и маркетолога закрепляются как дружеские, первый предоставляет право информировать его, второй, в свою очередь, делает это наилучшим образом.

Особое внимание было уделено дизайну и оформлению рассылок, а именно конверту, который клиент видит в первую очередь. 
 


Наталья рассказала еще и о видах доставки, о способах обхода секретаря, который был признан жестоким таможенником, на котором оседает большая часть писем.

После того, как присутствующих познакомили со всеми тонкостями создания и организации рекламной рассылки, слушатели семинара, скорее всего, станут смотреть на яркий конверт в своем
почтовом ящике совсем другими глазами.

Текст: Настя Ваганова
 

Комментарии:

  • propeciaMusshuchQuemy 25 ноября 2012 13:07
  • http://www.propecianorxpharmacy.com/#1extindVed - propecia http://www.propecianorxpharmacy.com/#2extindVed - propecia 5mg
    propecia no rx


Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: