Дневник фестиваля

Фирменный стиль 15 фестиваля рекламы «Идея!»

14 февраля 2011
Версия для печати

В начале февраля 2011 года креативные директора ведущих рекламных агентств России получили именные приглашения от доктора Филюрина, главврача Национального центра диагностики репродуктивного здоровья российской рекламы:

Инициатива создания центра и проведения массового УЗИ-исследования принадлежит Михаилу Кудашкину и Дмитрию Яковлеву (Leo Burnett Moscow), которым дирекция фестиваля предложила разработать фирменный стиль «Идеи!2011»:

«Идея — не фестиваль в Новосибирске, а то неопределимое, что дало ему название — чаще имеет больше одного автора. А еще чаще — двух. Кто-то из них служит питательным бульоном, кто-то — искрой, которая электризует и склеивает вместе коацерватные капли, от которых уже не так далеко до митохондрий и вакуолей. Кто-то сперматозоид, кто-то — яйцеклетка. Кто-то папа, а кто-то... папа (и такое случается). Кто-то копирайтер, а кто-то — арт-директор.

В общем, идею рождают два человека, специально уединяющихся, чтобы целиком отдаться процессу, в котором поровну радости и муки. Именно этому аспекту и посвящен наш проект фирменного стиля «Идеи!2011». Главная тема, вокруг которой все вертится и на которую все нанизывается, звучит так: «Дорогой, у нас будет идея!»

Дирекция фестиваля уверена, что идей — хороших и разных — за прошедший год родилось немало и готова все, что появились и еще появятся на свет в период с мая 2010 г. по апрель 2011 г., собрать на сайте www.idea.ru и представить для исследования консилиуму ведущих специалистов пренатальной диагностики, по совместительству — членов жюри «Идея!2011».

Комментарии:

  • propeciaMusshuchQuemy 27 ноября 2012 10:43
  • http://www.propecianorxpharmacy.com/#1extindVed - propecia http://www.propecianorxpharmacy.com/#2extindVed - propecia 1mg
    propecia


Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: