Дневник фестиваля

14 мая 2011
Лекция «Как посмотреть на мир глазами директ-маркетолога? Что интересного можно увидеть?» проходила в рамках BTL-дня при поддержке Российской ассоциации Маркетинговых услуг.
14 мая 2011
Для результативной рекламной кампании уже не достаточно воздействовать только на глаза и уши потребителей.
14 мая 2011
Прошел еще один семинар от членов Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров под названием «Особенности и перспективы новых коллекций ТМ Bruno Visconti, B1, Lecce Pen: расставляем яркие акценты в рекламе!». Докладчик – Алексей Захаренко, оператор каталога Happy gifts и руководитель филиала ГК «Интерпрезент» в Новосибирске.
14 мая 2011
В рамках финального дня «Идеи!» прошел семинар «RadioCOOLинария: как из мозгов приготовить то, что едят ушами?» Игоря Бирюкова, креативного директора РА «Владимир-регион». «За мной нет громких и красивых сетевых названий. Со мной – небольшое рекламное агентство, которое заработало некий авторитет радиорекламой, но кормится производством видео Радио я просто люблю больше. А ещё у меня есть везение», – так начал свой семинар Игорь.
13 мая 2011
Блоги: Надымов Михаил Креативный директор «Надым & Кучин», г. Новосибирск
13 мая 2011
Семинар «Как сделать компанию социально ответственной с помощью дизайна» начался с минорной ноты.
13 мая 2011
Номинации: медиапроекты, наружная реклама, печатная реклама, упаковка и этикетка, рекламные подарки и бизнес-сувениры.
13 мая 2011
Представляем шорт-листы 15 национального фестиваля "Идея!" по номинациям Видеоролик, Радиореклама, Малобюджетный видеоролик и Интернет-реклама.
13 мая 2011
На очередном семинаре фестиваля «Идея!», посвященном сувенирной продукции, Елена Костюкова, руководитель отдела региональных продаж компании «Макрос», рассказала, почему 1+1=3, и каковы тренды подарочной индустрии грядущего сезона.
13 мая 2011
Ежегодно в мире проводят около 200 рекламных фестивалей. Сложно представить даже примерное количество роликов, которые показывают на этих мероприятиях. Иван Чурилин, генеральный директор РА «Навигатор» (г. Красноярск), с 2002 года собирает лучшие из них в «Коллекцию ABCshow».
13 мая 2011
Что делать после долгого, полного ярких впечатлений и новых идей дня? Конечно, отдохнуть с коллегами в приятной обстановке, неторопливо обсуждая все произошедшее за день.
13 мая 2011
Целый день участников фестиваля интриговали ребята в «спасательных утках», которые мало того, что беспрестанно бродили по залам, так еще и бассейн надувной принесли! Разгадка ожидала всех под вечер, на презентации финалистов конкурса «Интегрированные рекламные кампании».
13 мая 2011
Блоги: Вячеслав Дубиковский, директор РА «Другое» г. Томск
13 мая 2011
По данным статистики, приведенной «EPPA» («Эксперты в вопросах бизнеса, политики и социальных взаимодействий», Брюссель), три главных причины, по которым люди хранят подаренные им предметы, – это практическая польза подарка, воспоминания, связанные с ним, и его ценность.
13 мая 2011
Для того, чтобы делать действительно качественные digital-кампании и не остаться без хлеба, креативным агентствам необходимо освоить все виды цифрового контента: от социальных сетей до мобильных приложений. Юлия Холодова из компании Ailove рассказала о желаемом будущем рекламных агентств.
13 мая 2011
Положение онлайн рекламы на сегодняшний день оценила руководитель портала mail.ru в Новосибирске Ирина Пооль.
13 мая 2011
Подрастающее поколение рекламистов поделилось идеями: в рамках фестиваля прошли презентации финалистов конкурса рекламных кампаний по продвижению инноваций «Идея!NEXT».
13 мая 2011
Блоги: Катерина Масальская, AZ-studio, г.Новосибирск
13 мая 2011
Блоги: Михаил Надымов Креативный директор «Надым & Кучин», Новосибирск
13 мая 2011
Блоги: Малышева Рада, компания Апра
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11