Печать | Закрыть

Креатив и современная реклама
12 мая 2011

Серия мастер-классов фестиваля «Идея!2011» началась с лекции «Креатив в digital» Виталия Быкова, директора креативного агентства Red Keds.


В своём мастер-классе Виталий описал процесс эволюции современной рекламы, изменений её функций. Изменения заключаются в ином восприятии рекламной информации получателем: теперь хорошая реклама должна не только информировать и побуждать к действию, но и вызывать интерес у своего получателя, добиться его ответной реакции и возобновления контакта. В рекламе появилась возможность играть, а сегодняшние технологии позволяют сделать рекламное сообщение максимально интерактивным. Виталий подчеркнул отсутствие первичного средства связи (как ТВ несколько лет назад). На сегодняшний день нельзя выделить главный и второстепенные медиаканалы: средства связи теперь равны и могут использоваться в различных комбинациях, и иногда такие сочетания приводят к очень интересным результатам.




Несмотря на то, что агентству Red Keds всего 6 лет, у него уже есть своя история развития. Успех пришел к ним не сразу. По словам Виталия, его компания прошла несколько стадий: сначала они делали иллюстрации для журналов, затем превратились в дизайн-студию, получая примерно такие отзывы о своих работах: «Опять дизайнеры делают рекламу!» И только после этого главной задачей агентства стало понимание и удовлетворение желаний клиента, так как ему вовсе не всегда нужен красивый дизайн.

По словам Виталия, главное в креаторе – это жизненный опыт, портфолио, системное мышление и коммуникативные навыки. Эти пункты всегда рассматриваются при приёме нового сотрудника в Red Keds.



В завершение своего мастер-класса Виталий упомянул, что в рекламе может измениться почти что угодно, кроме идеи: «Неважно, что вы умеете: верстать, рисовать, писать – всегда будет существовать идея, и её ничто не заменит: ни LED-дисплеи, ни Интернет, ни какая-либо другая технология». Бояться технологий не стоит, наоборот, думать о будущем нужно, а ещё лучше его предвидеть. А на вопрос, что же лучше развивать, Виталий ответил однозначно – творческое мышление.



Текст: Ростислав Богдан
Фотографии: Максим Сергеев, Игорь Борисов