Печать | Закрыть

Не совсем о трендах
12 мая 2011

«Тренды в digital» – лекция креативного директора независимого рекламного digital-агентства Grape Владимира Гарева – прошла в рамках XV Национального фестиваля рекламы «Идея!2011». Вначале было объявлено о том, что речь пойдет не совсем о трендах в digital, а больше именно о деятельности агентства. Grape уже 9 лет находится на российском рынке и специализируется на всех видах рекламы. В штате креативного отдела работает 73 человека.



Аудитории было представлено три кейса Владимира Гарева. Остановимся подробнее на одном – DOVE MEN+CARE «Мужской словарь».
Находясь на российском рынке с 2001 года, Dove воспринимался (и это подтверждено исследованиями), как исключительно женский продукт, необходимо было создать имидж товара для настоящих мужчин. Решением стал «Мужской словарь», разработанный известными российскими интернет-блогерами, каждый из которых написал по 30 слов для проекта. Привлечение таких талантливых людей, как Анатолий Вассерман, Андрей Бочаров привлекло широкую аудиторию: страницу словаря в интернете просмотрели 700 000 пользователей, видео – 400 000; 1700 слов было добавлено самими пользователями.

Много практической информации, четкие ответы на заданные вопросы – именно таким запомнился семинар Владимира Гарева его слушателям.



Текст: Елена Колесникова
Фотографии: Сосновский Александр