Ирина объяснила, что такое CTR и отклики, SEO и контекстная реклама, привела список наиболее выгодных рекламных пространств на таких ресурсах, как, например, mail.ru, odnoklassniki.ru. Было приведено несколько интересных примеров из её личной практики: выяснилось, что яркая интерактивная реклама не всегда лучше точно нацеленной на целевую аудиторию и информационной.
Интернет-реклама может преподнести и сюрпризы: в ходе кампании может даже измениться целевая аудитория. А очень быстрая «приедаемость» баннеров ведет к столь же быстрому падению эффективности рекламы.
Из мастер-класса Ирины Пооль аудитория вынесла самую разнообразную информацию: маленькие, но полезные хитрости, данные о том, какие баннеры в рунете самые кликабельные, и общие сведения о положении онлайн-рекламы в России.
Текст: Ростислав Богдан
Фотографии: Анна Беляева