Печать | Закрыть

Реклама на интернет-площадках
13 мая 2011

Положение онлайн-рекламы на сегодняшний день оценила руководитель портала mail.ru в Новосибирске Ирина Пооль.


 
 
На мастер-классе Ирина рассмотрела три главных типа интернет-рекламы: имиджевую, продуктовую и торговую. А также рассказала о том, как и на каком этапе нужно использовать каждый из них и как оценивается проведенная рекламная кампания.

При всей самодостаточности интернета, он, как и любой другой медиаканал, работает намного эффективнее при поддержке других средств связи. Запросы о новинках появляются в поисковиках гораздо быстрее при поддержке радио или телевидения. А конкуренция за рекламное место на лидирующих интернет-порталах с каждым годом становится все выше и выше.
 

 

Ирина объяснила, что такое CTR и отклики, SEO и контекстная реклама, привела список наиболее выгодных рекламных пространств на таких ресурсах, как, например, mail.ru, odnoklassniki.ru. Было приведено несколько интересных примеров из её личной практики: выяснилось, что яркая интерактивная реклама не всегда лучше точно нацеленной на целевую аудиторию и информационной.
Интернет-реклама может преподнести и сюрпризы: в ходе кампании может даже измениться целевая аудитория. А очень быстрая «приедаемость» баннеров ведет к столь же быстрому падению эффективности рекламы.
 



Из мастер-класса Ирины Пооль аудитория вынесла самую разнообразную информацию: маленькие, но полезные хитрости, данные о том, какие баннеры в рунете самые кликабельные, и общие сведения о положении онлайн-рекламы в России.

Текст: Ростислав Богдан

Фотографии: Анна Беляева