Кроме того, студенты активно предлагали заказчикам изменить стратегию продвижения и даже название фирмы или продукта. Например, Марина Фещенко из НГТУ, представляя биоразлагаемую продукцию компании «Наша Лаба», сделала акцент на том, что фирме больше подойдет название «ЭкоСтимул».
Приглашенные эксперты, в числе которых были директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, директор ИРСО Геннадий Теребило, доцент кафедры рекламы ИРСО Людмила Безродная, председатель совета некоммерческого партнерства «Сибирское методологическое агентство развития территории – Концепт» Евгений Дубровин, руководитель бизнес-инкубатора Андрей Старков и другие, получили экспертные листы для выставления отметок каждому из проектов. Критериями для оценки по 10-балльной шкале послужили оригинальность идеи рекламной кампании, полнота представленного проекта, качество исполнения, субъективное впечатление и т.д. Итоги конкурса «Идея!NEXT» будут оглашены 14 мая на торжественной церемонии награждения победителей XV Национального фестиваля рекламы «Идея!».
Текст: Елена Носова
Фотографии: Игорь Борисов