Печать | Закрыть

Как прорекламировать то, чего еще нет
13 мая 2011

 Подрастающее поколение рекламистов поделилось идеями: в рамках фестиваля прошли презентации финалистов конкурса рекламных кампаний по продвижению инноваций «Идея!NEXT».

Студенческий конкурс «Идея!NEXT» стартовал в марте, и до заключительного этапа – защиты финальных работ – добрались 14 команд участников. В номинации «Продвижение инноваций» было представлено 11 проектов, в номинации «Инновационная инфраструктура» – 3 проекта.

К сожалению, три команды так и не появились на фестивальной площадке, увеличив тем самым шансы остальных на победу. Удачи и успехов пожелал студентам директор Института рекламы и связи с общественностью Геннадий Исаакович Теребило: «Знаете, а ведь сегодня мы будем рекламировать то, чего еще вообще-то нет! И мне очень приятно видеть, что в конкурсе участвуют студенты разных вузов».




Вихревые мельницы, автономная система очистки сточных вод, мультифокальная интраокулярная линза – в тонкостях этих и других инновационных продуктов из сферы сельского хозяйства, программного обеспечения и медицины пришлось разбираться участникам конкурса. Финалисты в течение пяти минут рассказывали о своих проектах, представляли описание продукта и целевой аудитории, творческую концепцию, медиастратегию и расчет бюджета рекламной кампании.


Так, студентки ИРСО Алеся Макарова, Дарья Дегтярева, Юлия Каукина и Лилия Козлова познакомили присутствующих с проектом рекламной кампании для автономных измерительных приборов по видеомониторингу пожаров. Система FireStation позволяет обнаружить возгорание на ранней стадии, поэтому девушки выбрали следующий лозунг кампании: «Наш точный обзор – ваши точные действия!»
 

 

Кроме того, студенты активно предлагали заказчикам изменить стратегию продвижения и даже название фирмы или продукта. Например, Марина Фещенко из НГТУ, представляя биоразлагаемую продукцию компании «Наша Лаба», сделала акцент на том, что фирме больше подойдет название «ЭкоСтимул».

Приглашенные эксперты, в числе которых были директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, директор ИРСО Геннадий Теребило, доцент кафедры рекламы ИРСО Людмила Безродная, председатель совета некоммерческого партнерства «Сибирское методологическое агентство развития территории – Концепт» Евгений Дубровин, руководитель бизнес-инкубатора Андрей Старков и другие, получили экспертные листы для выставления отметок каждому из проектов. Критериями для оценки по 10-балльной шкале послужили оригинальность идеи рекламной кампании, полнота представленного проекта, качество исполнения, субъективное впечатление и т.д. Итоги конкурса «Идея!NEXT» будут оглашены 14 мая на торжественной церемонии награждения победителей XV Национального фестиваля рекламы «Идея!».




Текст: Елена Носова
Фотографии: Игорь Борисов