Печать | Закрыть

Определен порядок выступлений финалистов конкурса «Рекламные кампании»
13 мая 2011

Жеребьевка перед финалом – важный этап конкурса «Интегрированные рекламные кампании». Каждое из агентств-финалистов надеется, что презентация именно их работ перед жюри фестиваля «Идея!» пройдет под счастливым порядковым номером. Перед началом жеребьевки участники дружно знакомились и заранее предлагали друг другу поменяться вытянутыми номерками. Например, представители агентства коммуникаций Red Pepper надеялись выступать последними, обещая очень уж неожиданные сюрпризы. Впрочем, неразберихи с обменом все-таки не случилось, строгий порядок определили просто путем вытягивания свернутых бумажек из черной шляпы. В итоге презентации финалистов конкурса «Интегрированные рекламные кампании» пройдут уже сегодня вечером в следующем порядке:
  1. Восход – «Книги-Освежители»
  2. Leo Burnett Ukraine – «Street Children»
  3. Leo Burnett Moscow – «PhotoSHOOTING»
  4. Восход – «ТрассаМ11»
  5. Leo Burnett Ukraine – «Sorry, we are not your mother»
  6. Агентство коммуникаций Red Pepper – «ReFinery: магазин популярных людей»
  7. Look At Me – «Проект J-Factory»
  8. 12-ый канал для мужчин и умных женщин – «12-ый канал для мужчин и умных женщин»
  9. Восход – «Утки»
  10. Saatchi&SaatchiUkraine – «Ледяной человек»
  11. LeoBurnettMoscow – «Впишется в твой мир»
  12. АМК Znamenka – «Царь бороды»
  13. Инстинкт – «Nike бег»
Напоминаем, что продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. Внимание! Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места. Текст: Елена Носова