Печать | Закрыть
Определен порядок выступлений финалистов конкурса «Рекламные кампании»
13 мая 2011
Жеребьевка перед финалом – важный этап конкурса «Интегрированные рекламные кампании». Каждое из агентств-финалистов надеется, что презентация именно их работ перед жюри фестиваля «Идея!» пройдет под счастливым порядковым номером.
Перед началом жеребьевки участники дружно знакомились и заранее предлагали друг другу поменяться вытянутыми номерками. Например, представители агентства коммуникаций Red Pepper надеялись выступать последними, обещая очень уж неожиданные сюрпризы.
Впрочем, неразберихи с обменом все-таки не случилось, строгий порядок определили просто путем вытягивания свернутых бумажек из черной шляпы. В итоге презентации финалистов конкурса «Интегрированные рекламные кампании» пройдут уже сегодня вечером в следующем порядке:
- Восход – «Книги-Освежители»
- Leo Burnett Ukraine – «Street Children»
- Leo Burnett Moscow – «PhotoSHOOTING»
- Восход – «ТрассаМ11»
- Leo Burnett Ukraine – «Sorry, we are not your mother»
- Агентство коммуникаций Red Pepper – «ReFinery: магазин популярных людей»
- Look At Me – «Проект J-Factory»
- 12-ый канал для мужчин и умных женщин – «12-ый канал для мужчин и умных женщин»
- Восход – «Утки»
- Saatchi&SaatchiUkraine – «Ледяной человек»
- LeoBurnettMoscow – «Впишется в твой мир»
- АМК Znamenka – «Царь бороды»
- Инстинкт – «Nike бег»
Напоминаем, что продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. Внимание! Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места.
Текст: Елена Носова